Разъяснения содержатся в письме Минфина России от 05.03.2018 г. № 24-03-07/14504.
Согласно действующему законодательству, заказчиком самостоятельно устанавливаются этапы исполнения госконтракта (включая этапы приёмки и оплаты), а результаты каждого этапа необходимо отражать в отчёте (часть 9 статьи 94 Закона 44-ФЗ).
Отчёт делается в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 и размещается в Единой информационной системе. А основанием для занесения в него данных являются документы об оплате и приёмке. В случае принятия не оплаченной еще работы составление и публикация отчёта не требуется.
Если же предусмотренные в контракте услуги имеют длительный характер и товар поставляется периодически, отчитываться нужно по факту приёмки и оплаты каждого этапа, даже если данные этапы госконтрактом не предусмотрены. Подобную точку зрения поддерживает и ФАС.
В случае если отчёт не размещен - заказчика ждёт штраф 50 тысяч рублей.
другие материалы
-
Дробление закупки: суды признали госконтракты недействительными, но оставили подрядчику оплату20.09.2023Прокурор потребовал признать недействительными два контракта на благоустройство, которые заключили с единственным поставщиком. В действиях заказчика увидели дробление закупки с целью ухода от конкурентных процедур.Апелляция и кассация признали сделки недействительными, но не взыскали оплату:- подрядчик добросовестно выполнил работы. Их приняли без замечаний
-
Внесены изменения в Закон №44-ФЗ02.01.202425 декабря 2023 года был опубликован Федеральный закон от 25 декабря 2023 года №624-ФЗ, который уточняет порядок проведения закупок в соответствии с Законом №44-ФЗ. Данный документ содержит следующие нормы относительно осуществления закупок:1) Участники закупок, зарегистрированные на территории государства-члена Евразийского экономического союза, временно смогут формировать и направлять документы без использования единой информационной системы в случае отсутствия квалифицированной электронной подписи
-
Лицензии по работе с гостайной действуют на всей территории РФ13.03.2025Верховный Суд Российской Федерации согласился с выводами нижестоящих инстанций о том, что в процессе проведения закупок в соответствии с 44-ФЗ, касающихся мероприятий по защите информации, относящейся к государственной тайне, заказчики не имеют права ограничивать участников закупки в предоставлении лицензий на осуществление данной деятельности, выданных только: - Федеральной службой безопасности Российской Федерации (ФСБ России) на выполнение работ с использованием информации, составляющей государственную тайну; - Центром по лицензированию