Разъяснения содержатся в письме Минфина России от 05.03.2018 г. № 24-03-07/14504.
Согласно действующему законодательству, заказчиком самостоятельно устанавливаются этапы исполнения госконтракта (включая этапы приёмки и оплаты), а результаты каждого этапа необходимо отражать в отчёте (часть 9 статьи 94 Закона 44-ФЗ).
Отчёт делается в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 и размещается в Единой информационной системе. А основанием для занесения в него данных являются документы об оплате и приёмке. В случае принятия не оплаченной еще работы составление и публикация отчёта не требуется.
Если же предусмотренные в контракте услуги имеют длительный характер и товар поставляется периодически, отчитываться нужно по факту приёмки и оплаты каждого этапа, даже если данные этапы госконтрактом не предусмотрены. Подобную точку зрения поддерживает и ФАС.
В случае если отчёт не размещен - заказчика ждёт штраф 50 тысяч рублей.
другие материалы
-
Минфин разъяснил порядок расчета сметной стоимости каждой позиции по итогам электронной процедуры20.02.2025При формировании проекта контракта в Единой информационной системе (ЕИС) цены отдельных позиций товаров, работ и услуг рассчитываются автоматически. Это происходит путем пропорционального снижения цены каждой позиции, указанной в извещении о проведении закупки, с учетом коэффициента снижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК)
-
Заключен контракт по 44-ФЗ на текущий ремонт помещений04.11.2024Заключен контракт по 44-ФЗ на выполнение текущего ремонта помещений (квартир) с приложенным сметным расчетом. В процессе выполнения работ были выявлены расхождения между реальными размерами санузлов и данными, указанными в плане БТИ. В связи с этим требуется корректировка сметы, а именно замена ванны на душевую кабину. Кроме того, возникла необходимость изменить способ отделки потолков с штукатурки на натяжные потолки
-
Независимая гарантия при закупках: примеры из практики за 2024 год26.02.2025Возможность возврата комиссии за выдачу гарантии, а также обязательства банка по проверке ее соответствия извещению и законодательству, представляют собой важные аспекты в сфере закупок. По вопросам возврата комиссии, АС Московского округа пришел к выводу, что принципал вправе вернуть комиссию за выдачу гарантии, если контракт не был заключен