Минстрой России разработал соответствующий проект, касающийся организации строительного контроля и капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с документом, если в субъекте Российской Федерации принято решение о назначении строительного контроля уполномоченным органом, предварительный отбор подрядных организаций для выполнения услуг по строительному контролю не требуется. Договор на капитальный ремонт заключается по результатам закупки у единственного подрядчика, представляющего уполномоченный орган субъекта, с соблюдением норм части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Также уточнен перечень случаев, при которых осуществляется предварительный отбор подрядных организаций, в зависимости от предмета закупки, что зафиксировано в пункте 8 Положения, утвержденного Постановлением № 615.
Проектом установлены особенности организации и проведения капитального ремонта для многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия и объектами, охрана которых не определена. Установлено, что работы по капитальному ремонту общего имущества в таких домах не будут квалифицироваться как работы по сохранению объектов культурного наследия, если не затрагивается предмет охраны. Это позволит подрядным организациям, включенным в реестр квалифицированных подрядчиков, выполнять данные работы в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства.
Документ: проект постановления Правительства РФ ID проекта 01/02/11-24/00152676
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Отсутствие в составе проектной документации пояснительной записки к сметной документации противоречит требованиям Закона08.05.2025Согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), подрядчик обязан выполнять работы по строительству в строгом соответствии с технической документацией, которая определяет объем и содержание работ, а также иные предъявляемые требования, включая смету, устанавливающую цену работ. В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ), лицо, осуществляющее строительство, обязано выполнять строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на
-
Государственные и муниципальные заказчики имеют право на освобождение от уплаты госпошлины по судебным спорам04.04.2025С 8 сентября 2024 года вступает в силу новая редакция подпункта 11 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, которая устанавливает освобождение от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами и Верховным Судом РФ, для следующих категорий: - государственных органов,- органов местного самоуправления,- органов публичной власти федеральной территории «Сириус». Верховный Суд Российской Федерации подчеркивает, что участие учреждения, выполняющего функции органа власти, в гражданских
-
Подрядчики на УСН не вправе включать в акты коэффициент пересчета на сумму НДС11.06.2025Подрядчики, работающие по государственным контрактам и применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), освобождены от уплаты НДС. В связи с этим они не имеют права включать в акты приемки выполненных работ тендерный повышающий коэффициент, рассчитываемый с учетом суммы НДС, поскольку это не соответствует условиям локального сметного расчета, составленного с учетом НДС. Данная практика может привести к неосновательному обогащению подрядчика