Минстрой России разработал соответствующий проект, касающийся организации строительного контроля и капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с документом, если в субъекте Российской Федерации принято решение о назначении строительного контроля уполномоченным органом, предварительный отбор подрядных организаций для выполнения услуг по строительному контролю не требуется. Договор на капитальный ремонт заключается по результатам закупки у единственного подрядчика, представляющего уполномоченный орган субъекта, с соблюдением норм части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Также уточнен перечень случаев, при которых осуществляется предварительный отбор подрядных организаций, в зависимости от предмета закупки, что зафиксировано в пункте 8 Положения, утвержденного Постановлением № 615.
Проектом установлены особенности организации и проведения капитального ремонта для многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия и объектами, охрана которых не определена. Установлено, что работы по капитальному ремонту общего имущества в таких домах не будут квалифицироваться как работы по сохранению объектов культурного наследия, если не затрагивается предмет охраны. Это позволит подрядным организациям, включенным в реестр квалифицированных подрядчиков, выполнять данные работы в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства.
Документ: проект постановления Правительства РФ ID проекта 01/02/11-24/00152676
другие материалы
-
Госзаказчик не может принимать к оценке часть суммы исполненного контракта25.10.2024В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона №44-ФЗ, извещение о проведении закупки должно содержать, в том числе, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, если иное не предусмотрено данным Законом. Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона №44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик обязан использовать критерий «квалификация участников закупки», который включает наличие финансовых ресурсов, права собственности или иного законного основания на оборудование и другие материальные ресурсы, опыт -
Минфин дал рекомендации по соблюдению энергоэффективности при закупках по Закону №44-ФЗ28.02.2024В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221, требования по энергетической эффективности товаров, работ и услуг при закупках согласно 44-ФЗ определяются при описании товаров, представленных в приложении к указанным Правилам. Соответствие указанных требований определяется по предоставленным производителями данным в документации к закупаемому объекту, либо по протоколам измерений, выданным аккредитованной испытательной лабораторией, или другим предусмотренным документам. В случае отсутствия необходимой информации и -
ДРКСКК обновлены рекомендуемые формы требований к заявкам участников11.07.2025Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края сообщает об обновлении рекомендуемых форм документа «Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке» в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ


