Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) утвердила приказ от 24 декабря 2024 года № 1072/24, регламентирующий порядок рассмотрения обращений о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) в отношении недобросовестных участников и исполнителей.
Приказом определены следующие ключевые моменты:
- Установлена подведомственность для рассмотрения обращений.
- Определены процедурные сроки и порядок подачи обращений со стороны заказчиков.
- Уточнены права заказчиков, участников и комиссии в процессе рассмотрения обращений.
Основное изменение заключается в том, что вместо заключений и приказов теперь выносится решение Комиссии, которое становится самостоятельным основанием для включения сведений в РНП. Ранее все заключения направлялись в Центральный аппарат ФАС России, где принимался итоговый приказ, который являлся окончательным процессуальным актом.
Документ: Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 декабря 2024 года № 1072/24.
другие материалы
-
Государственные закупки в I квартале 2025 года: увеличение объемов, активизация сектора малого бизнеса29.04.2025Министерство финансов Российской Федерации представило ежеквартальный отчет о результатах мониторинга закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд за I квартал 2025 года
-
Верховный суд рассмотрел вопрос о применении правил списания неустоек14.02.2024Верховный суд РФ подтвердил согласие с нижестоящими судами относительно непредоставления Заказчиком доказательств о принятии мер по сверке неустойки с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) через направление акта сверки, не являющегося основанием для неприменения Правил о списании сумм неустоек (утвержденных Постановлением №783 от 04.07.2018)
-
Минфин сообщил о случаях, при которых возможно прекращение обязательств по независимой гарантии26.12.2024В ответ на запрос ДРКСС КК, Министерство финансов Российской Федерации предоставило разъяснения относительно применения положений Федерального закона № 44-ФЗ в контексте прекращения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя). Согласно мнению Минфина России, обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченные независимой гарантией, считаются прекращенными после размещения в Единой информационной системе (ЕИС) документа о приемке, который затем подписан заказчиком