Верховный суд Российской Федерации поддержал решение нижестоящих судов и антимонопольного органа о том, что если извещение о закупке в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №2571 содержит дополнительные требования, установленные частью 2.1 статьи 31 указанного закона, участники закупки обязаны представлять исполненные контракты или договоры с приложенными актами приемки поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, которые подтверждают цену указанных товаров, работ и услуг. Контракты и договоры, находящиеся в процессе исполнения, не могут быть использованы в качестве соответствующих документов для указанных целей, и заявки участников закупки с такими документами считаются несоответствующими требованиям извещения и документации о закупке.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Информация о доработках версии ЕИС в части работы системы мгновенных сообщений31.07.2025С 26 июля 2025 года в личных кабинетах заказчиков внедрена система обмена мгновенными сообщениями (далее — чат). Новый функционал чата предоставляет возможность направлять сообщения, обмениваться файлами, управлять лентой сообщений, системными чатами и каналами, а также осуществлять поиск и фильтрацию сообщений в открытых диалогах, чатах и каналах -
Поставщик не виноват если суд отказал во взыскании неустойки за срыв поставки недоброкачественного медизделия17.04.2025Суды трех инстанций отклонили иск госзаказчика о взыскании неустойки с поставщика медицинского оборудования. Конфликт возник после расторжения контракта на поставку аппарата УЗИ, который был признан недоброкачественным Росздравнадзором. Контракт был расторгнут по взаимному соглашению сторон, при этом в документе не было заявлено никаких претензий, а в акте сверки указано отсутствие взаимных денежных обязательств -
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края разработано обоснование начальной цены единицы товара24.04.2025Обоснование подготовлено в соответствии с пунктами 6-11 приказа Федеральной антимонопольной службы России от 22 ноября 2024 года № 894/24. Данный приказ утверждает порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая начальную цену единицы товара, работы или услуги при закупках моторного топлива, включая автомобильный и авиационный бензин. Документ: НМЦК топлива без объема Документ: НМЦК топлива с объемом


