28 февраля 2024 года Государственная Дума на окончательном чтении приняла законопроект, вносящий изменения в статьи 2.5 и 14.55 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Законопроект устанавливает административную ответственность для должностных лиц военных представительств государственного заказчика за нарушения требований контроля качества и приемки продукции по государственным оборонным контрактам. За указанные нарушения предусмотрено наложение административного штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей.
другие материалы
-
Исполнителем услуг контактного центра суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" на приёмной кампании 2024-2025 года станет компания, назначенная Правительством РФ20.03.2024Минобрнауки России провело закупку услуг единого контактного центра поддержки для реализации сервиса. Исполнителем выбрано АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций». Госконтракт будет действовать до 31 декабря 2024 года, без привлечения соисполнителей. Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» доступен на портале Госуслуг, позволяя абитуриентам подавать заявления и документы для зачисления в до 5 учебных заведений России удаленно
-
Презентация ФАС России с актуальными ответами по Закону №44-ФЗ03.02.2024Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела регулярное совещание, посвященное вопросам применения Закона №44-ФЗ. На данном совещании были рассмотрены следующие вопросы: применение национального режима, проблемы структурированных заявок, установление дополнительных требований к участникам закупок, привлечение заказчиков к административной ответственности и другие вопросы. ФАС России представила свои правовые позиции в формате презентации с использованием метода «вопрос-ответ
-
Минздрав России опубликовал список 10 типичных нарушений, выявленных в работе учреждений здравоохранения05.03.20241) Обнаружены задержки в учете операций хозяйственной деятельности; 2) Изменения в бюджетной смете ПБС внесены позднее установленного срока; 3) Используются счета, не предусмотренные Рабочим планом счетов; 4) На счете 101 08 «Прочие основные средства» отсутствует учет движимого имущества, соответствующего критериям основных средств; 5) На забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не отражены банковские гарантии, что исказило финансовую отчетность; 6) Отсутствуют инвентарные номера на объектах