С 1 июля 2025 года вступили в силу изменения в Правила ведения реестра контрактов, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 года № 60. Данные изменения предусматривают обязательное включение информации и соответствующих документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) в реестр контрактов в следующих случаях:
- по истечении срока действия контракта, при условии, что в контракте содержится положение о прекращении обязательств сторон в связи с окончанием срока действия;
- в случае ликвидации юридического лица, выступающего заказчиком либо поставщиком;
- в случае смерти гражданина, являющегося поставщиком;
- при утрате сведений об исполнении, расторжении либо прекращении контракта (обязательств по контракту).
Формирование и размещение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) осуществляется следующим образом:
- заказчиком вручную — при окончании срока действия контракта либо в связи со смертью гражданина, являющегося поставщиком;
- системой автоматически — в случае ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком, при отсутствии в ЕГРЮЛ сведений о наличии правопреемника прав и обязанностей такого лица;
- Федеральным казначейством Российской Федерации на основании письменного обращения уполномоченного органа, указанного в подпункте «р» пункта 14 Правил, в случае утраты сведений об исполнении, расторжении или прекращении контракта.
Подробную информацию и методические материалы по работе с данным функционалом можно найти в кратком руководстве пользователя «Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту)», размещённом в Базе знаний личного кабинета пользователя Государственной информационной системы в сфере закупок (ГИС ЕИС ЗАКУПКИ).
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Обзор недостатков и нарушений, выявленных Казначейством России в 1 полугодии 2024 года12.11.2024Казначейство Российской Федерации направило главным распорядителям федеральных средств обзор нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной деятельности. Обзор доступен на официальном сайте Казначейства. В частности, среди недостатков и нарушений, допущенных заказчиками в сфере закупок, отмечаются следующие: 1. Не была определена и обоснована цена единицы лекарственных препаратов из перечня жизненно необходимых и важнейших. Это привело к случаям оплаты препаратов по ценам, превышающим предельные отпускные цены. 2 -
Осуществление малых закупок у единственного поставщика28.06.2016Такие закупки (до 100000 руб. и до 400000 руб.) позволяют избежать длительных и сложных процедур, но на них также накладываются и немалые ограничения, прописанные в п. 4 ч. 1 ст. 93 закона 44-ФЗ. Разрешаются закупки на сумму не более 100000 рублей у единственного поставщика, если их годовой объём составляет: не более 2 млн. руб.; не более 5% общего годового объема закупок заказчиком на сумму не более 50 млн. рублей. Также существует правило, прописанное в п. 5 ч. 1 ст -
Если использование Каталога ТРУ вызывает затруднения, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам для оптимизации работы30.07.2025Несмотря на то, что национальный режим в закупках вытеснил все остальное на второй план, есть проблемы, актуальность которых не снижается. В частности, таковой является проблема закупок медицинского оборудования, описание которых ограничено позицией КТРУ, не содержащей необходимых заказчику характеристик


