Федеральное казначейство уведомило государственных заказчиков о введении новых требований к расширенному казначейскому сопровождению, которые вступят в силу в 2025 году. Основные изменения касаются контрактов, связанных с государственным оборонным заказом.
1) Область применения:
- Контракты с единственным поставщиком на сумму свыше 100 млн рублей.
- Подконтракты, заключенные для реализации указанных контрактов, на сумму свыше 3 млн рублей.
2) Основные проверки:
- Оценка соответствия фактически выполненных работ условиям контракта.
- Проверка фактических затрат с учетом раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности.
3) Требование к заказчикам:
Необходимо включать положения пунктов 5 правил расширенного казначейского сопровождения в условия контрактов.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Представлены отчеты заказчика в соответствии с законом N 44-ФЗ13.02.20241) Составление и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) является обязательным и должно быть выполнено до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Единой информационной системе (ЕИС). Правила заполнения отчета и его форма установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 238, а также частью 4, 4.1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
-
Производители из новых субъектов РФ смогут включать свою продукцию в реестр отечественных товаров на льготных условиях14.03.2025Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало правовую основу для внесения поправок в Закон «О промышленной политике в РФ». В соответствии с предложениями, Правительство РФ получит полномочия утверждать повышающие и (или) понижающие коэффициенты при определении критериев отнесения продукции к товарам российского производства. Планируется введение льготных коэффициентов для продукции, производимой в новых регионах Российской Федерации
-
Договоры субподряда не могут подтвердить опыт для госзакупок12.11.2024Верховный суд Российской Федерации пришёл к выводу о том, что договор субподряда не может служить доказательством соответствия дополнительным требованиям, поскольку он не был заключён и исполнён в соответствии с требованиями законодательства о закупках и не соответствует нормам, установленным в постановлении № 2571. Суть спора заключается в следующем: Заказчик осуществлял закупку в соответствии с 44-ФЗ на содержание автомобильных дорог, при этом были установлены дополнительные требования по позиции 18 Раздела III Постановления Правительства