Федеральная каталогизация продукции введена для оптимизации закупок в рамках государственного оборонного заказа. Минпромторг России уполномочен на координацию и нормативное регулирование данного процесса.
Утвержденный Министерством порядок определяет, что центры каталогизации будут ежегодно составлять перечни комплектующих и материалов военного назначения, подлежащих каталогизации.
Головной исполнитель или исполнитель обязаны подготовить заявку в соответствии с установленными требованиями, содержащую информацию о комплектующем изделии или материале, а также указать сроки подготовки и размещения описания в федеральной системе каталогизации или изменения в нем.
Каталожные описания и их изменения будут разрабатываться головными исполнителями, а в некоторых случаях — центрами каталогизации, которые могут привлекать для этой работы российские компании.
Данный порядок также регламентирует особенности взаимодействия участников процесса и сроки выполнения отдельных действий.
другие материалы
-
Заказчик обязан отказаться от исполнения контракта, если правопреемник поставщика не соответствует установленным требованиям19.11.2024Согласно мнению специалистов Министерства финансов Российской Федерации, заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если новый контрагент не соответствует требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, за исключением требований, указанных в части 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. В разъяснительном письме Минфина отмечается, что данное решение должно быть принято, если новый исполнитель (поставщик, подрядчик) не соответствует критериям, установленным в извещении о закупке
-
Всё об электронном аукционе по 44-ФЗ12.07.2016Кто может стать участником электронного аукциона?
-
Реестр компаний, которые предоставили недостоверную информацию для участия в закупках18.05.2024Федеральная Антимонопольная Служба России опубликовала на своем веб-сайте реестр организаций, которые представили недостоверные данные при участии в государственных закупках. Основные нарушения связаны с подделкой информации в области строительства, где участники манипулируют своим опытом и квалификацией. Они прилагают фальшивые контракты о выполненных работах в своих заявках, что обеспечивает им победу в тендерах и заключение государственных контрактов по завышенной цене. Эти действия нарушают Постановления № 2571 и № 2604