30 ноября 2024 года были опубликованы ряд постановлений, касающихся утверждения Правил маркировки средствами идентификации для следующих категорий товаров:
- парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, упакованных в потребительскую упаковку;
- бакалейной и иной пищевой продукции, упакованной в потребительскую упаковку;
- смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.
Согласно данным постановлениям, участники оборота обязаны предоставлять информацию о маркировке указанных товарных групп в информационную систему мониторинга. Это может быть выполнено путем предоставления документов о приемке, предусмотренных частью 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.
Постановления вступают в силу с 1 марта 2025 года.
Документы:
Постановление Правительства РФ от 30.11.2024 № 1681
другие материалы
-
Об отчёте о доле закупок МСП22.12.2023Вопрос: Необходимо ли формировать отчет о доле закупок у субъектов МСП, если мы перешли с Закона №223-ФЗ на Закон №44-ФЗ ввиду невыполнения минимальной доли закупок у субъектов МСП в прошлом году? Ответ: Да Обоснование: В соответствии с пунктом 5 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов МСП в годовом объеме, установленном Правительством РФ в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона №223-ФЗ. Однако, в случае невыполнения заказчиком указанной
-
Обзор недавних решений верховного суда РФ по вопросам списания неустойки20.10.20231. Для того чтобы списать неустойку, необходимо полное исполнение обязательств по контракту. В данном случае, товар, поставленный в соответствии с контрактом, оказался некачественным и непригодным к использованию, и не был заменен поставщиком. Заказчик начислил неустойку в размере до 5% от цены контракта в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по контракту
-
Закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ: обзор практики на 2023-2024 годы30.01.2025Может ли перечень оснований для неконкурентной закупки охватывать любые нужды заказчика? Признается ли прямая сделка антиконкурентным соглашением при отсутствии объективных причин для ее заключения? Какие основания для закупки у единственного поставщика не следует включать в положение о закупке? Ответы на данные вопросы представлены в обзоре КонсультантПлюс. 1) Перечень оснований для неконкурентной закупки не должен быть слишком широким. Верховный Суд Российской Федерации (ВС РФ) поддержал решения судов, указав, что в положении о закупке