В международный Договор о развитии военно-технического сотрудничества двух стран, подписанный 10 декабря 2009 года, внесены соответствующие поправки.
В соответствии с новыми положениями, поставки по контрактам, заключаемым уполномоченными организациями сторон (государственными органами, обладающими функциями государственного заказчика по государственному оборонному заказу и организациями, имеющими право на осуществление соответствующего вида деятельности), будут производиться без необходимости получения лицензий на ввоз или вывоз продукции военного назначения.
Установлены требования к содержанию таких контрактов, включая обязательную ссылку на международный договор. Заключённые контракты вступают в силу после утверждения перечней поставляемой продукции или получения разрешения от уполномоченного органа соответствующей стороны.
Также вводится порядок согласования перечней необходимой продукции между уполномоченными органами двух стран. Перемещение товаров через границу будет осуществляться на основании выписок из данных перечней или разрешений, без обложения пошлинами и сборами.
Кроме того, предусмотрено, что требования к проведению закупок для государственных и муниципальных нужд, установленные законодательством каждой стороны, не будут применяться к поставкам в рамках данного международного договора.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
УФАС по Сахалинской области подтвердило ранее установленную практику применения запрета на предустановленное ПО согласно ПП №187515.07.2025В соответствии с подпунктом «с» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации № 1875, программное обеспечение (ПО), указанное в приложении № 1 к данному Постановлению, понимается как программное обеспечение и/или права на него, возникшие в результате поставки, технического обслуживания персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которые ПО подлежит установке в рамках исполнения контракта (договора). В решении -
Верховный суд рассмотрел вопрос об ответственности банков за предоставление недействительных гарантий16.11.2024Верховный суд Российской Федерации пришел к выводу, что действия банка, выдавшего независимую гарантию победителю закупки с нарушением требований документации о закупке, являются неправомерными. В частности, в документации требовалось указать арбитражный суд города Москвы, однако банк указал арбитражный суд Пермского края -
Порядок определения цены для строительных контрактов «под ключ» продлен на один год30.12.2024Опубликован приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 декабря 2024 года № 856/пр, вносящий изменения в пункт 3 приказа от 21 августа 2023 года № 604/пр. Изменения касаются порядка определения начальной максимальной цены контракта (НМЦК) в строительстве, а также условий формирования сметы и изменения цены контракта «под ключ», заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)


