В международный Договор о развитии военно-технического сотрудничества двух стран, подписанный 10 декабря 2009 года, внесены соответствующие поправки.
В соответствии с новыми положениями, поставки по контрактам, заключаемым уполномоченными организациями сторон (государственными органами, обладающими функциями государственного заказчика по государственному оборонному заказу и организациями, имеющими право на осуществление соответствующего вида деятельности), будут производиться без необходимости получения лицензий на ввоз или вывоз продукции военного назначения.
Установлены требования к содержанию таких контрактов, включая обязательную ссылку на международный договор. Заключённые контракты вступают в силу после утверждения перечней поставляемой продукции или получения разрешения от уполномоченного органа соответствующей стороны.
Также вводится порядок согласования перечней необходимой продукции между уполномоченными органами двух стран. Перемещение товаров через границу будет осуществляться на основании выписок из данных перечней или разрешений, без обложения пошлинами и сборами.
Кроме того, предусмотрено, что требования к проведению закупок для государственных и муниципальных нужд, установленные законодательством каждой стороны, не будут применяться к поставкам в рамках данного международного договора.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Арбитражный суд постановил, что увеличение объема работ возможно только при условии, что их невыполнение скажется на итоговом результате21.11.2024В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, цена контракта определяется как твердая и остается неизменной на протяжении всего срока его исполнения -
Верховный суд РФ о предоставлении преимуществ организациям инвалидов11.07.2025Верховный суд Российской Федерации разъяснил, что хозяйственные общества, в том числе общества с ограниченной ответственностью, учреждённые общероссийской общественной организацией инвалидов через её региональные отделения и входящие в структуру данной организации, созданные с целью трудоустройства и обеспечения занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, вправе пользоваться преимуществами при определении цены государственных контрактов -
Верховный суд установил, что задержка поставки со стороны зарубежного контрагента не считается обстоятельством непреодолимой силы20.11.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, указав, что обстоятельства, затрудняющие поставку товара, включая ограничения, введенные иностранными государствами в отношении РФ, не освобождают Поставщика или его контрагента от обязательств, предусмотренных контрактом


