Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 6 сентября 2024 года № 611/24, опубликованным 3 декабря 2024 года, утверждены периодичность, порядок и форма представления отчетных данных о фактической себестоимости продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ).
Согласно новому приказу, установлены требования к представлению отчетных данных о фактической себестоимости продукции, включенной в перечни ГОЗ, и поставляемой единственными поставщиками.
Отчетные данные о фактической себестоимости необходимо направлять в Федеральную антимонопольную службу России начиная с 2025 года, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным периодом.
Приказ вступает в силу с 14 декабря 2024 года.
Документ: Приказ ФАС России от 06.09.2024 г. № 611/24
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Нарушение Закона №223-ФЗ: отсутствие в протоколе рассмотрения заявок обоснования отклонения заявки29.10.2024В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ, протокол, составляемый в процессе проведения конкурентной закупки, должен включать, в том числе, основания для отклонения каждой заявки на участие в закупке, с указанием соответствующих положений: - документации о закупке; - извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует данная заявка. В решении Федеральной антимонопольной службы России от 22.06.2023 по делу №223ФЗ-237/23 указано, что заказчик ненадлежащим образом составил протокол
-
Госдума одобрила в первом чтении законопроект о внесении изменений в 223-ФЗ24.01.2025Внесенными поправками предлагается: - Увеличить количество видов юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ. Закон будет распространяться на общественно полезные фонды и автономные некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, а также субъектами и муниципалитетами
-
Указание нескольких стран происхождения товара в заявке Законом № 44-ФЗ не предусмотрено19.03.2025В письме, размещенном на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, содержатся важные разъяснения по вопросам, связанным с указанием страны происхождения товара в контексте закупок. Минфин России подчеркивает, что наименование страны происхождения товара является ключевым условием контракта