Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 6 сентября 2024 года № 611/24, опубликованным 3 декабря 2024 года, утверждены периодичность, порядок и форма представления отчетных данных о фактической себестоимости продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ).
Согласно новому приказу, установлены требования к представлению отчетных данных о фактической себестоимости продукции, включенной в перечни ГОЗ, и поставляемой единственными поставщиками.
Отчетные данные о фактической себестоимости необходимо направлять в Федеральную антимонопольную службу России начиная с 2025 года, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным периодом.
Приказ вступает в силу с 14 декабря 2024 года.
другие материалы
-
В третьем чтении законопроект о внесении изменений в КоАП РФ был принят Госдумой01.03.202428 февраля 2024 года Государственная Дума на окончательном чтении приняла законопроект, вносящий изменения в статьи 2.5 и 14.55 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Законопроект устанавливает административную ответственность для должностных лиц военных представительств государственного заказчика за нарушения требований контроля качества и приемки продукции по государственным оборонным контрактам. За указанные нарушения предусмотрено наложение административного штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей -
Учёт реестровой записи в реестре РЭП13.02.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящего суда о том, что истечение срока действия заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на радиоэлектронную продукцию не служит основанием для исключения недействующих реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции в заявке участника закупки, проводимой в соответствии с 44-ФЗ (с ограничениями допуска согласно Постановлению № 878) -
Верховный суд РФ об отсутствии оснований для приемки заказчиком товара, не соответствующего контракту12.03.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, согласно которой передача Поставщиком по государственному контракту товара, не соответствующего согласованным характеристикам, не может считаться надлежащим исполнением обязательств


