12 декабря 2024 года было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2024 года № 1752 «О порядке перечисления в 2025 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях».
В соответствии с данным постановлением, средства, находящиеся на лицевых счетах участников казначейского сопровождения, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК), будут перечисляться заказчикам по контрактам, заключенным в рамках исполнения бюджетными и автономными учреждениями. Это касается также договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве. Перечисления средств в 2025 году будут осуществляться на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
Финансовые средства будут перечисляться следующим категориям лиц:
- Поставщикам товаров — при условии предоставления заказчиками в ТОФК документов, подтверждающих факты поставки товаров.
- Подрядчикам (исполнителям) — при наличии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты подрядчика по контрактам, связанным со строительством и капитальным ремонтом объектов капитального строительства.
Положения данного постановления могут применяться в отдельных случаях при казначейском сопровождении, осуществляемом финансовым органом субъекта Российской Федерации или Федеральным казначейством при выполнении ими отдельных функций финансового органа.
Постановление вступает в силу через 7 дней после его официального опубликования.
Документ: постановление Правительства РФ от 11.12.2024 № 1752
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Исполнитель вывозил снег по заявкам без госконтракта - суды не нашли оснований для оплаты16.10.2023Стороны заключили несколько договоров на вывоз снега в зимний период. Стоимость каждого договора не превышает 100 тыс. рублей. Исполнитель выполнил свои обязательства, но заказчик не произвел оплату.В данном случае, три инстанции отказались взыскать деньги по следующим причинам:- В соответствии с общим правилом, заказчик не обязан оплачивать услуги без заключенного контракта. Исполнитель должен был знать об этом обстоятельстве;- Стороны последовательно заключили несколько договоров на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей -
Обзор практики ФАС по Закону N 223-ФЗ: ключевые акценты контролирующих органов в сентябре 2024 года06.12.2024Заказчики нередко устанавливают некорректные условия закупки, ссылаясь на недействующие ГОСТы или вводя право на запрос дополнительных документов на стадии отбора участников. Также фиксируются случаи незаконного отклонения заявок и требования представления избыточных документов. Далее приводится подробный обзор данных вопросов. 1) Некорректные условия закупки В первом случае в документации по закупке было указано, что поставщик должен предоставить техническую и эксплуатационную документацию, оформленные в соответствии с ГОСТами -
Верховный суд разъяснил о неоднократном увеличении цены контракта в пределах 10%10.04.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов о том, что стороны государственного контракта, ссылаясь на пункт 1.3 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, не имеют права многократно увеличивать цену контракта в пределах 10% от ранее измененной цены через дополнительные соглашения


