В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 02.03.2024 г. № 496-р, опубликованным 07.03.2024 года, внесены изменения в распоряжение Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 976-р. Новое распоряжение дополняет перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен. Данный перечень разработан для осуществления закона «О гособоронзаказе» и включает в себя вооружение, военную и специальную технику, комплектующие изделия, сырье и материалы. Цены на указанную продукцию подлежат регулированию со стороны государства. В перечень входят управляемые и неуправляемые бомбы, а также боеприпасы всех видов.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Правительство разработает критерии для определения лекарств, которые будут включены в перечень стратегически важных14.01.2025В Государственную Думу представлен законопроект, касающийся установления перечня стратегически значимых лекарственных средств. В данный список войдут препараты, обеспечивающие ключевые потребности системы здравоохранения, которые получат приоритет при осуществлении государственных закупок в рамках национального режима. Правительство будет ответственным за определение состава перечня и критериев его формирования. Ожидается, что закон вступит в силу 1 марта. Документ: Законопроект № 811556-8 Читать подробнее -
Кассация: включение в Реестр недобросовестных поставщиков с опозданием на два года является нарушением Закона № 44-ФЗ12.12.2024Заказчик принял решение о расторжении контракта на проектирование в связи с негативным заключением государственной экспертизы. Первоначально УФАС не внесло информацию о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) -
Счётная палата провела анализ закупок в сфере строительства, выполненных в рамках национальных проектов25.06.2025В анализ включены закупки с суммой контрактов свыше 20 миллионов рублей, всего исследовано 2 468 процедур общим объёмом финансирования в размере 676 миллиардов рублей. Особое внимание уделялось 555 контрактам, связанным со строительством 561 объекта, на сумму 289 миллиардов рублей, по которым изучались причины несоблюдения установленных сроков и недостижения планируемых результатов. Основные выводы проверки: 1


