В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 02.03.2024 г. № 496-р, опубликованным 07.03.2024 года, внесены изменения в распоряжение Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 976-р. Новое распоряжение дополняет перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен. Данный перечень разработан для осуществления закона «О гособоронзаказе» и включает в себя вооружение, военную и специальную технику, комплектующие изделия, сырье и материалы. Цены на указанную продукцию подлежат регулированию со стороны государства. В перечень входят управляемые и неуправляемые бомбы, а также боеприпасы всех видов.
другие материалы
-
Минпромторг предложил ввести балльную систему оценки измерительных средств для подтверждения их отечественного производства30.12.2024Изменения касаются дозиметрических приборов, оптических анализаторов углекислого газа выдыхаемого воздуха и крови, портативных оптических анализаторов состава биологических жидкостей, преобразователей, некоторых иных контрольно-измерительных и испытательных приборов и оборудования. Вводится балльная система оценки указанной продукции, определено минимальное количество баллов в 2025 году для целей подтверждения её производства на территории России. Общественное обсуждение проекта завершится 2 января 2025 года. Документ: ID проекта
-
Разъяснения ФАС России о рассмотрении заявок с дженериками лекарственных препаратов25.02.2025Федеральная антимонопольная служба России разъяснила процедуру рассмотрения заявок участников закупок на поставку лекарственных препаратов с активными веществами Акситиниб, Дапаглифлозин, Руксолитиниб и Осимертиниб. В соответствии с позицией ведомства, комиссии заказчиков необходимо отклонять заявки на поставку дженериков указанных активных веществ. Документ: Письма ФАС России от 24.01.2025 № МШ/5449/25, № МШ/5444/25, № МШ/5676/25, № МШ/5675/25
-
Верховный суд постановил: при превышении НМЦК подрядчик обязан предоставить заказчику данные о субподрядчиках08.03.2025Верховный Суд Российской Федерации подтвердил выводы нижестоящего суда, который отметил, что отсутствие норм, прописанных в частях 23 и 24 статьи 34 Закона о контрактной системе, в проекте контракта указывает на неполноту условий закупки