На основании данного письма, хотелось бы привлечь ваше внимание к контрактам, которые были заключены до 31 декабря 2022 года и по которым на данный момент обязательства по изменению цены контракта не были выполнены. Эти контракты касаются выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и работам по сохранению объектов культурного наследия, в связи с значительным увеличением цен на строительные ресурсы в 2021 и 2022 годах.
В соответствии с письмом, пересчет цены таких контрактов в соответствии с Постановлением № 1315 возможен в течение 2023 года. Порядок изменения (увеличения) цены контракта установлен пунктами 14, 14.1–14.6 Методики № 841/пр. Согласно пункту 14.2 Методики № 841/пр, осуществляется расчет коэффициента корректировки цены контракта (Ккор), который учитывает рост стоимости работ, вызванный значительным возрастанием стоимости строительных ресурсов, которое невозможно было предвидеть при заключении контракта.
Коэффициент корректировки цены контракта (Ккор) применяется к остаткам неоплаченных работ, которые должны быть выполнены в рамках контракта в 2023 году.
Дополнительно, в письме указывается, что в соответствии с частью 65.1Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если контракт был заключен до 31 декабря 2022 года и содержит условия о возможности изменения цены, стороны могут договориться о пересмотре цены контракта в связи с изменением стоимости строительных ресурсов.
другие материалы
-
Минфин разъяснил порядок применения национального режима в закупках некоторых медизделий15.05.2025В соответствии с запросом ООО «Перспективные системы относительно применения мер национального режима при закупке товара «абсорбирующее белье (подгузники (за исключением размера XS (сверхмалые), пеленки) по коду ОКПД2 13.95.10.190, предоставляем следующие разъяснения. В приложение № 1 к Постановлению № 1875 включена позиция 2 «Изделия текстильные прочие» с кодом ОКПД2 13.9
-
Условия, включаемые в независимые гарантии18.06.2024В соответствии с постановлением Правительства № 1005 утверждены дополнительные требования к независимым гарантиям, применяемым для целей, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Требуется использовать стандартные формы независимых гарантий как для обеспечения заявки на участие в закупке, так и для обеспечения исполнения контракта
-
Особенности рассмотрения заявок по закупке с ограничением допуска по постановлению №61713.10.2023В соответствии с Постановлением Правительства РФ №617, для подтверждения страны происхождения товаров, указанных в перечне, участник закупки должен указать (декларировать) номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а также совокупное количество баллов (при наличии). Комиссия обязана проверить наличие указанных номеров реестровых записей в соответствующих реестрах. Однако возникает вопрос о том, должна ли комиссия сопоставлять характеристики товара, указанные в