На основании данного письма, хотелось бы привлечь ваше внимание к контрактам, которые были заключены до 31 декабря 2022 года и по которым на данный момент обязательства по изменению цены контракта не были выполнены. Эти контракты касаются выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и работам по сохранению объектов культурного наследия, в связи с значительным увеличением цен на строительные ресурсы в 2021 и 2022 годах.
В соответствии с письмом, пересчет цены таких контрактов в соответствии с Постановлением № 1315 возможен в течение 2023 года. Порядок изменения (увеличения) цены контракта установлен пунктами 14, 14.1–14.6 Методики № 841/пр. Согласно пункту 14.2 Методики № 841/пр, осуществляется расчет коэффициента корректировки цены контракта (Ккор), который учитывает рост стоимости работ, вызванный значительным возрастанием стоимости строительных ресурсов, которое невозможно было предвидеть при заключении контракта.
Коэффициент корректировки цены контракта (Ккор) применяется к остаткам неоплаченных работ, которые должны быть выполнены в рамках контракта в 2023 году.
Дополнительно, в письме указывается, что в соответствии с частью 65.1Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если контракт был заключен до 31 декабря 2022 года и содержит условия о возможности изменения цены, стороны могут договориться о пересмотре цены контракта в связи с изменением стоимости строительных ресурсов.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Правила заключения, изменения и расторжения СПИК были изменены04.03.20241) Участники конкурсного отбора должны подать заявки не позднее чем через 10 дней после размещения извещения о конкурсе в информационной системе. 2) Извещение о проведении конкурса должно быть размещено не позднее чем через 10 дней после принятия решения о проведении конкурса уполномоченным органом -
Заказчик обязан списывать неустойку и не имеет права удерживать её при расторжении по соглашению сторон16.05.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих инстанций о том, что начисленная Заказчиком неустойка в размере до 5% от суммы государственного контракта, исполненного с просрочкой, подлежит списанию, независимо от отсутствия подтверждения со стороны Подрядчика. Это обосновано следующими аспектами: 1. Невыполнение Подрядчиком обязательств по учету возникшей задолженности не может рассматриваться как основание для отказа в списании неустойки или предоставлении отсрочки ее уплаты. 2 -
Статистика жалоб в УФАС в 2023 г.30.01.2024Результаты контрольной деятельности ФАС в сфере закупок за прошедший год оказались следующими: ▪️ Количество жалоб выросло на 14,3% по сравнению с 2022 годом. ▪️ В 42,5% случаев жалобы были признаны обоснованными (в том числе частично). ▪️ Количество плановых и внеплановых проверок сократилось из-за внедрения риск-ориентированного подхода. ▪️ В 45% случаев, после рассмотрения обращений о включении участников закупок в РНП (Реестр недобросовестных поставщиков), информация была внесена в реестр


