На основании данного письма, хотелось бы привлечь ваше внимание к контрактам, которые были заключены до 31 декабря 2022 года и по которым на данный момент обязательства по изменению цены контракта не были выполнены. Эти контракты касаются выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и работам по сохранению объектов культурного наследия, в связи с значительным увеличением цен на строительные ресурсы в 2021 и 2022 годах.
В соответствии с письмом, пересчет цены таких контрактов в соответствии с Постановлением № 1315 возможен в течение 2023 года. Порядок изменения (увеличения) цены контракта установлен пунктами 14, 14.1–14.6 Методики № 841/пр. Согласно пункту 14.2 Методики № 841/пр, осуществляется расчет коэффициента корректировки цены контракта (Ккор), который учитывает рост стоимости работ, вызванный значительным возрастанием стоимости строительных ресурсов, которое невозможно было предвидеть при заключении контракта.
Коэффициент корректировки цены контракта (Ккор) применяется к остаткам неоплаченных работ, которые должны быть выполнены в рамках контракта в 2023 году.
Дополнительно, в письме указывается, что в соответствии с частью 65.1Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если контракт был заключен до 31 декабря 2022 года и содержит условия о возможности изменения цены, стороны могут договориться о пересмотре цены контракта в связи с изменением стоимости строительных ресурсов.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Каким образом следует обосновывать использование дополнительных характеристик, не описанных в КТРУ?19.03.2024В соответствии с законодательством требования к форме и содержанию обоснования не установлены. Согласно Правилам использования КТРУ, заказчик имеет право указать в извещении о закупке дополнительную информацию и свойства товара, работы, услуги, не предусмотренные в каталоге, в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ. В случае предоставления такой информации заказчик обязан обосновать необходимость ее использования. Правила использования каталога не определяют форму и содержание обоснования, поэтому заказчик самостоятельно составляет его -
О порядке определения начальной максимальной цены контрактов при закупках лекарственных препаратов17.07.2025Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации подготовили письмо от 2 июля 2025 года № ТН/61566/25 и № 25-7/И/2-13136, содержащее разъяснения по применению Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также начальной цены единицы товара, работы, услуги при закупках лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждённого приказом Минздрава России от 19 декабря -
Имеет ли заказчик право провести закупку у СМП, СОНКО, если у них установлены преимущества для организаций инвалидов?07.03.2024Согласно статье 29 Закона №44-ФЗ, организации инвалидов имеют право на преимущества при участии в закупках


