Согласно постановлению Правительства РФ от 30.03.2024 №399, внесенные изменения затронули пункт 2 постановления от 10.03.2022 №339.
Региональные и муниципальные органы имеют право определять конкретного поставщика на основании акта в случае:
- закупки товаров, работ, услуг для реализации мероприятий, предусмотренных Указом Президента от 19.10.2022 №757;
- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения гарантий защиты прав и интересов физических лиц в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», Федеральным законом «О вынужденных переселенцах»;
- закупки товаров, работ, услуг для физических лиц, пострадавших в результате боевых действий, или вынужденно покинувших территории РФ, где введено военное положение;
- закупки товаров, работ, услуг по постановлению Правительства от 03.10.2022 №1745;
- закупки товаров, работ, услуг для выполнения мероприятий по гражданской обороне;
- закупки товаров, работ, услуг для восстановления объектов, поврежденных в результате боевых действий.
Эти положения также применяются при закупках согласно Закона №44-ФЗ частями 4, 4.1, 4.3 и 5 статьи 15.
Изменения вступили в силу с 1 апреля 2024 года.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Правомерно ли отклонение заявки участника закупки за отсутствие маркировки товара согласно Закону №223-ФЗ?06.12.2024Обоснование: В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ, строго запрещено предъявлять к участникам закупки требования, касающиеся закупаемых товаров, работ, услуг, а также условий исполнения договора, которые не указаны в документации о закупке -
Минфин уточнил правила применения показателя "наличие финансовых ресурсов"14.02.2024Ведомство уведомило о отсутствии детализации и перечня документов для начисления баллов по показателю «наличие финансовых ресурсов». Заказчик самостоятельно определяет эти показатели, с основным условием — не ограничивать конкуренцию -
Разъяснение порядка определения НМЦК при закупках лекарственных препаратов28.10.2024В совместном письме Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) и Министерства здравоохранения России (Минздрав) от 23 октября 2024 года, регистрационные номера ТН/95899/24 и 25-7/И/2-21105, содержатся разъяснения относительно применения Государственного реестра лекарственных средств (ГРЛС) и сервиса Росздравнадзора для расчета начальной (максимальной) цены контракта при проведении закупок. В документе указаны следующие положения: 1


