Согласно постановлению Правительства РФ от 30.03.2024 №399, внесенные изменения затронули пункт 2 постановления от 10.03.2022 №339.
Региональные и муниципальные органы имеют право определять конкретного поставщика на основании акта в случае:
- закупки товаров, работ, услуг для реализации мероприятий, предусмотренных Указом Президента от 19.10.2022 №757;
- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения гарантий защиты прав и интересов физических лиц в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», Федеральным законом «О вынужденных переселенцах»;
- закупки товаров, работ, услуг для физических лиц, пострадавших в результате боевых действий, или вынужденно покинувших территории РФ, где введено военное положение;
- закупки товаров, работ, услуг по постановлению Правительства от 03.10.2022 №1745;
- закупки товаров, работ, услуг для выполнения мероприятий по гражданской обороне;
- закупки товаров, работ, услуг для восстановления объектов, поврежденных в результате боевых действий.
Эти положения также применяются при закупках согласно Закона №44-ФЗ частями 4, 4.1, 4.3 и 5 статьи 15.
Изменения вступили в силу с 1 апреля 2024 года.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Применение КТРУ при размещении гособоронзаказа21.03.2024Минфин России выдал письмо от 19.03.2024 № 24-01-10/24320 с разъяснениями по применению КТРУ при размещении гособоронзаказа. Согласно документу, заказчик при описании объекта закупки в рамках гособоронзаказа должен учитывать требования КТРУ и особенности, предусмотренные частью 3 статьи 6 Закона № 275-ФЗ -
Замещающая сделка не образует убытков, если госконтракт расторгли не по вине подрядчика12.10.2023Стороны достигли соглашения о возведении школьного здания. Подрядчик выполнил часть работ, однако из-за удорожания материалов было принято решение о прекращении обязательств по соглашению.Заказчик заключил новую сделку для завершения строительства -
Кассационный суд отказал в поддержке госзаказчика в деле о неправомерном укрупнении лота21.04.2025Заказчик решил провести конкурс на ремонт участка региональной дороги, выделив на это внушительную сумму — более 1,4 млрд рублей. Однако, к участникам были предъявлены дополнительные требования, что вызвало некоторые вопросы. Федеральная антимонопольная служба и суды отметили, что размер объекта закупки оказался слишком большим. Заказчик не учел важные критерии формирования лотов


