В соответствии с постановлением Правительства № 1005 утверждены дополнительные требования к независимым гарантиям, применяемым для целей, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Требуется использовать стандартные формы независимых гарантий как для обеспечения заявки на участие в закупке, так и для обеспечения исполнения контракта. Гарантия должна быть составлена в соответствии с гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ, с учетом указанных дополнительных требований.
Согласно пояснениям к стандартным формам независимых гарантий, дополнительные условия (при наличии) в гарантиях не должны противоречить условиям, изложенным в извещении о проведении закупки, приглашении к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации по закупке (если предусмотрена Законом № 44-ФЗ), а также проекту контракта, заключаемому с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Независимая гарантия, применяемая в рамках Закона № 44-ФЗ, должна соответствовать стандартной форме и условиям, установленным гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ, с учетом дополнительных требований к таким гарантиям.
Документ: письмо Минфина России от 27.05.2024 г. N 24-06-09/48613
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Верховный суд о “дроблении” закупок18.04.2025Верховный Суд Российской Федерации согласился с решениями нижестоящих судов, установив, что проведение четырех малых закупок у единственного поставщика на сумму до 600 000 рублей для выполнения работ на одном и том же объекте, с целью завершения исполнения ранее заключенного, но не исполненного контракта, создает преимущественное положение для единственного подрядчика. Это обстоятельство исключает возможность участия других хозяйствующих субъектов, занимающихся аналогичной деятельностью, в процессе заключения данных контрактов
-
Запланировано расширение списка закупок, не подлежащих включению в СГОЗ20.01.2025Размещен проект постановления Правительства Российской Федерации, касающийся установления случаев, при которых закупки не учитываются в расчете совокупного годового объема закупок. Это связано с определением объема закупок, предусмотренным частью 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с проектом, в расчет совокупного годового объема закупок не будут включаться следующие категории: 1
-
Министерство финансов предоставило пояснения относительно предлагаемых товаров, работ22.02.2024В письме Минфина России от 27 декабря 2023 года N 24-03-08/126782 содержатся следующие ключевые выводы: 1. При наличии позиции КТРУ в ЕИС по закупаемым товарам, работам или услугам, необходимо указывать информацию из этой позиции в извещении в структурированном виде, а также дополнительные характеристики (п.5 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ). Если позиция отсутствует, характеристики указываются в извещении в структурированном виде. 2. Указанные положения применяются независимо от объекта закупки и направлены на цифровизацию процесса закупок. 3