В рамках данной закупки необходимо использовать типовой контракт №1573000000116002, при условии совпадения всех показателей, указанных в информационной карте данного контракта.
Согласно Информационной карте, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 2015 года № 724н, критериями для применения данного типового контракта является совпадение кода ОКПД 2 (26.60.12 «Аппараты электродиагностические, применяемые в медицинских целях») с данными закупки, а также наименование закупаемого товара, работ или услуг (ТРУ). Включает в себя «поставку медицинских изделий, включая услуги по разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, а также обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, использующих данные медицинские изделия, а также специалистов, осуществляющих техническое обслуживание указанных изделий, в соответствии с требованиями технической и/или эксплуатационной документации производителя».
Типовой контракт № 1400700000520009 не может быть применён в данной закупке, поскольку в информационной карте данного контракта отсутствует указание на соответствующую позицию КТРУ. Согласно Информационной карте, утвержденной приказом Минпромторга России от 7 апреля 2020 года № 1152, условия типового контракта, предусмотренные в Приложении № 3, распространяются только на указанные коды предмета контракта, перечисленные в каталоге товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. КТРУ 26.60.12.129-00000202 в данной информационной карте не указан. Данный вывод подтверждается практикой, о чем свидетельствует, например, Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июня 2021 года № 44-2776/21, извещение 0172200002521000127.
другие материалы
-
Верховный суд РФ разъяснил основания для включения в РНП11.03.2025Определением Верховного суда Российской Федерации от 17 февраля 2025 года № 307-ЭС25-1254 по делу № А56-99356/2023 и Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 2 декабря 2024 года по тому же делу разъяснены основания для внесения информации о Подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Суд отметил, что антимонопольный орган не вправе включать информацию о Подрядчике в РНП, если Федеральной антимонопольной службой не установлены следующие обстоятельства: 1. Безразличие Подрядчика к выполнению условий контракта.2
-
Особенности закупок у субъектов малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ13.07.2016К субъектам малого и среднего бизнеса (СМиСП) относят компании, указанные в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
-
Законом №223-ФЗ может быть расширены правила, не урегулированные данным законом14.03.2024В Государственную Думу был внесен законопроект о внесении изменений в часть 4 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ. Предложенные поправки предусматривают новый случай, при котором упомянутый Закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не будет применяться. Данный законопроект касается закупок, проводимых сельскохозяйственными товаропроизводителями, которые признаны таковыми в соответствии с Законом № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». Инициаторы данного проекта отмечают