В рамках данной закупки необходимо использовать типовой контракт №1573000000116002, при условии совпадения всех показателей, указанных в информационной карте данного контракта.
Согласно Информационной карте, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 2015 года № 724н, критериями для применения данного типового контракта является совпадение кода ОКПД 2 (26.60.12 «Аппараты электродиагностические, применяемые в медицинских целях») с данными закупки, а также наименование закупаемого товара, работ или услуг (ТРУ). Включает в себя «поставку медицинских изделий, включая услуги по разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, а также обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, использующих данные медицинские изделия, а также специалистов, осуществляющих техническое обслуживание указанных изделий, в соответствии с требованиями технической и/или эксплуатационной документации производителя».
Типовой контракт № 1400700000520009 не может быть применён в данной закупке, поскольку в информационной карте данного контракта отсутствует указание на соответствующую позицию КТРУ. Согласно Информационной карте, утвержденной приказом Минпромторга России от 7 апреля 2020 года № 1152, условия типового контракта, предусмотренные в Приложении № 3, распространяются только на указанные коды предмета контракта, перечисленные в каталоге товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. КТРУ 26.60.12.129-00000202 в данной информационной карте не указан. Данный вывод подтверждается практикой, о чем свидетельствует, например, Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июня 2021 года № 44-2776/21, извещение 0172200002521000127.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Необходимо обосновывать применение дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, в соответствии с установленными процедурами и правилами19.03.2024Ответ: Законодательством не установлены требования к форме и содержанию такого обоснования. В соответствии с Пунктом 5 Правил использования Классификатора товаров и услуг для нужд государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением №145, заказчик имеет право включить в извещении, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию и потребительские свойства, включая функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара, работы или услуги, не предусмотренные в каталоге (за исключением -
Верховный суд постановил, что в один контракт нельзя объединять лекарства без доступных аналогов13.12.2024Верховный суд Российской Федерации поддержал позицию нижестоящих судов, указав на явное нарушение законодательства при объединении в одном лоте лекарственных средств с международным непатентованным наименованием, когда отсутствуют зарегистрированные аналогичные препараты по лекарственной форме и дозировке, такие как «Ингаверин», «Энап» и «Стелланин -
Верховный суд: обязан ли заказчик расторгнуть контракт, если победителя привлекли к административной ответственности после окончания срока подачи заявок?15.08.2025Верховный Суд Российской Федерации подтвердил правомерность выводов нижестоящих судов о том, что привлечение победителя закупки, осуществленной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях после окончания срока подачи заявок не может служить основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения заключенного с данным победителем контракта. Согласно пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, победитель закупки не должен


