В рамках данной закупки необходимо использовать типовой контракт №1573000000116002, при условии совпадения всех показателей, указанных в информационной карте данного контракта.
Согласно Информационной карте, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 2015 года № 724н, критериями для применения данного типового контракта является совпадение кода ОКПД 2 (26.60.12 «Аппараты электродиагностические, применяемые в медицинских целях») с данными закупки, а также наименование закупаемого товара, работ или услуг (ТРУ). Включает в себя «поставку медицинских изделий, включая услуги по разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, а также обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, использующих данные медицинские изделия, а также специалистов, осуществляющих техническое обслуживание указанных изделий, в соответствии с требованиями технической и/или эксплуатационной документации производителя».
Типовой контракт № 1400700000520009 не может быть применён в данной закупке, поскольку в информационной карте данного контракта отсутствует указание на соответствующую позицию КТРУ. Согласно Информационной карте, утвержденной приказом Минпромторга России от 7 апреля 2020 года № 1152, условия типового контракта, предусмотренные в Приложении № 3, распространяются только на указанные коды предмета контракта, перечисленные в каталоге товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. КТРУ 26.60.12.129-00000202 в данной информационной карте не указан. Данный вывод подтверждается практикой, о чем свидетельствует, например, Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июня 2021 года № 44-2776/21, извещение 0172200002521000127.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Методика определения затрат на функции технического заказчика была изменена19.02.202415 января 2024 года Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ был опубликован приказ № 13/пр от 16 февраля 2024 года. В документе внесены изменения в Методику определения затрат на функции технического заказчика, утвержденную приказом № 297/пр от 02 июня 2020 года. Изменения касаются уточнения порядка расчета затрат и корректировки перечня функций технического заказчика. Приказ вступает в силу через 10 дней после его публикации
-
Министерство финансов разъяснило порядок применения Постановления № 187521.03.2025Министерство финансов Российской Федерации в ответ на запрос Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края разъяснило ключевые аспекты применения Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 года № 1875. Основные положения письма: 1. Положения подпункта «и» пункта 5 Постановления № 1875, касающиеся суммы 300 тысяч рублей, относятся к цене единицы товара, используемой для определения начальной максимальной цены контракта (НМЦК) или цены контракта с единственным поставщиком
-
Верховный суд об удержании неустойки из суммы оплаты21.03.2025Верховный суд Российской Федерации поддержал решения нижестоящих судов, установив, что Заказчик имеет право удерживать сумму начисленных Исполнителю штрафов из стоимости услуг, предоставленных по госконтракту, в случае ненадлежащего исполнения его условий, при условии, что данное право закреплено в контракте. Суд отклонил иск Исполнителя о взыскании доплаты по исполненному контракту, поскольку Заказчик ранее удержал и зачел задолженность перед Исполнителем в счет оплаты начисленных штрафных санкций