Внесены изменения в пункт 3 приказа Минстроя России № 604/пр, который устанавливает порядок определения начальной максимальной цены контракта (НМЦК) по строительным контрактам «под ключ» и цен контрактов с аналогичным предметом, заключаемых с единственным исполнителем (подрядчиком).
Контракты «под ключ» охватывают как подготовку проектной документации, так и выполнение инженерных изысканий, а также работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Изменения предполагают, что приказ № 604/пр будет действовать до срока, установленного частью 56 статьи 112 Закона № 44-ФЗ. На данный момент этот срок установлен до 1 января 2025 года. Однако законопроект № 722148-8, принятый в третьем чтении, предполагает продление действия части 56 статьи 112 Закона № 44-ФЗ до конца 2025 года.
Таким образом, в случае принятия данного закона порядок расчета НМЦК по строительным контрактам «под ключ» будет действовать в течение всего следующего года.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Минфин уточнил требования к контролю операций при казначейском сопровождении20.05.2025Министерство финансов Российской Федерации внесло изменения в порядок санкционирования операций по казначейскому сопровождению -
Утверждён порядок учёта поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения Федеральным казначейством16.01.2025Ранее действовавший Порядок утратил свою силу. Учёт и распределение поступлений между бюджетами теперь осуществляется органами Федерального казначейства с применением подсистемы управления доходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и информационной системы Казначейства России. Установлен перечень документов, необходимых для учёта и распределения -
Верховный суд: ошибка участника при указании характеристики в заявке не освобождает его от обязанности поставить товар с заявленными характеристиками17.06.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов относительно того, что ошибка победителя закупки, допущенная при заполнении электронной заявки, в частности, касающаяся неверного указания одной из характеристик товара, не является основанием для отказа в его поставке


