Стороны достигли соглашения о поставке реактивов для автоматического анализатора. Однако заказчик отказался принять товар по следующим основаниям:
1. Официальный дилер медицинского оборудования сообщил, что продукция поставщика не прошла процедуру одобрения для применения. Это может подразумевать, что использование данных реактивов не гарантирует точность анализов и может привести к неверному диагнозу.
2. Эксплуатационная документация не разрешает использование спорных реагентов. Это указывает на то, что производитель медицинского оборудования не проводил тесты на совместимость с данными реактивами, и их использование может нанести вред здоровью пациентов и медицинскому персоналу.
Поставщик реагентов возразил, утверждая, что они могут быть использованы с оборудованием заказчика. Он также указал на то, что данные реактивы имеют регистрационное удостоверение, прошли экспертизы и клинические испытания.
Однако судебные инстанции в иске приняли решение в пользу заказчика:
1. Основанием для применения реактивов является проверка на заводе-изготовителе медицинского оборудования. Из письма дилера следует, что реактивы поставщика не прошли проверку и не были одобрены. Их использование может не гарантировать качество проводимых анализов и привести к неверным результатам.
2. Эксплуатационная документация является официальным источником информации о правильном использовании медицинского оборудования. Если она не разрешает использование спорных реагентов, то это означает, что производитель оборудования не рекомендует их использование. Это подтверждает, что реактивы несовместимы с оборудованием и их применение может быть опасным.
Исходя из этих оснований, судебные инстанции приняли решение в пользу заказчика и отказались принимать поставленные реактивы.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Производители из новых субъектов РФ смогут включать свою продукцию в реестр отечественных товаров на льготных условиях14.03.2025Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало правовую основу для внесения поправок в Закон «О промышленной политике в РФ». В соответствии с предложениями, Правительство РФ получит полномочия утверждать повышающие и (или) понижающие коэффициенты при определении критериев отнесения продукции к товарам российского производства. Планируется введение льготных коэффициентов для продукции, производимой в новых регионах Российской Федерации
-
Назначен единственный подрядчик для развития интернет-ресурсов Правительства Российской Федерации28.03.2025Работы по обеспечению функционирования и развитию официальных сайтов и иных интернет-ресурсов Правительства Российской Федерации будут выполнены АО «Научно-технический центр «Атлас». Закупка на выполнение данных работ будет осуществлена Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2025 — 2026 годах. Единственный исполнитель имеет право привлекать субподрядчиков и соисполнителей при условии, что он выполнит не менее 70 % совокупного объёма обязательств по контракту
-
Верховный суд о сроке, в период которого лицо считается подвергнутым административному наказанию31.10.2023В соответствии с определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 05.09.2018 № 303-АД18-5207 по делу №А04-6879/2017, Верховный суд РФ уточнил, что если истекли сроки, установленные в статьях 4.6 и 31.9 КоАП РФ, в течение которых лицо считается подвергнутым административному наказанию по одному или нескольким административным правонарушениям, то такие административные правонарушения не могут рассматриваться как основание для применения связанных положений части 2 статьи 3.4 и статьи 4.1.1 КоАП РФ, которые позволяют