В соответствии с разъяснением Верховного суда Российской Федерации, Заказчик по государственному контракту не имеет права учитывать в периоде просрочки Подрядчика (Исполнителя) дни, которые потребовались Заказчику на приемку отремонтированного вертолета. Согласно пункту 3 статьи 405 Гражданского кодекса РФ, должник (Исполнитель) не считается просрочившим исполнение обязательства, пока это не становится невозможным из-за просрочки со стороны кредитора (Заказчика).
В соответствии с пунктом 1 статьи 406 ГК РФ, кредитор (Заказчик) считается просрочившим, если он отклонил предложенное должником надлежащее исполнение или не предпринял необходимых действий, предусмотренных законом, другими нормативными актами, договором или обычаями, до выполнения которых должник (Исполнитель) не мог исполнить свое обязательство.
Важно отметить, что согласно Пункту 655 Федеральных авиационных правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации, утвержденных приказом Министра обороны РФ от 09.09.2004 года № 044, авиационная техника, направляемая на ремонт, должна быть полностью укомплектована и иметь правильно оформленную документацию на момент отправки. Информация о наработке на двигателях, комплектации и документации является важным показателем не только для проведения ремонта, но и для последующей эксплуатации авиационной техники. Поэтому правильная и своевременная передача полной информации и комплектации со стороны Заказчика (кредитора) играет важную роль в соблюдении сроков выполнения работ по государственному контракту.
другие материалы
-
Минпромторг разъяснил правила исполнения госконтрактов с национальным режимом02.01.2024В случае приобретения продукции из списка импортных промтоваров, запрещенных к ввозу, участники должны указывать в своих заявках номера записей в реестрах российской или евразийской промышленной продукции. Важно отметить, что эти записи должны быть актуальными как на этапе подачи заявки, так и во время исполнения контракта. При закупке у единственного поставщика, требование о действующих реестровых записях применяется как на момент заключения контракта, так и во время его исполнения
-
Методика определения затрат на функции технического заказчика была изменена19.02.202415 января 2024 года Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ был опубликован приказ № 13/пр от 16 февраля 2024 года. В документе внесены изменения в Методику определения затрат на функции технического заказчика, утвержденную приказом № 297/пр от 02 июня 2020 года. Изменения касаются уточнения порядка расчета затрат и корректировки перечня функций технического заказчика. Приказ вступает в силу через 10 дней после его публикации
-
Инструкция по размещению информации о заключенном цифровом контракте в реестре для заказчика13.02.2024Для включения заключенного цифрового контракта в реестр контрактов существует два способа. Первый способ осуществляется через подсистему «Заключение контрактов по результатам электронных процедур». Необходимо найти требуемый контракт на вкладке «Контракт заключен», раскрыть контекстное меню и выбрать опцию «Сформировать сведения для реестра контрактов