В соответствии с разъяснением Верховного суда Российской Федерации, Заказчик по государственному контракту не имеет права учитывать в периоде просрочки Подрядчика (Исполнителя) дни, которые потребовались Заказчику на приемку отремонтированного вертолета. Согласно пункту 3 статьи 405 Гражданского кодекса РФ, должник (Исполнитель) не считается просрочившим исполнение обязательства, пока это не становится невозможным из-за просрочки со стороны кредитора (Заказчика).
В соответствии с пунктом 1 статьи 406 ГК РФ, кредитор (Заказчик) считается просрочившим, если он отклонил предложенное должником надлежащее исполнение или не предпринял необходимых действий, предусмотренных законом, другими нормативными актами, договором или обычаями, до выполнения которых должник (Исполнитель) не мог исполнить свое обязательство.
Важно отметить, что согласно Пункту 655 Федеральных авиационных правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации, утвержденных приказом Министра обороны РФ от 09.09.2004 года № 044, авиационная техника, направляемая на ремонт, должна быть полностью укомплектована и иметь правильно оформленную документацию на момент отправки. Информация о наработке на двигателях, комплектации и документации является важным показателем не только для проведения ремонта, но и для последующей эксплуатации авиационной техники. Поэтому правильная и своевременная передача полной информации и комплектации со стороны Заказчика (кредитора) играет важную роль в соблюдении сроков выполнения работ по государственному контракту.
другие материалы
-
04.10.2024В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, оплата по контракту является ключевым условием договора. Это подразумевает, что любые изменения, касающиеся порядка или сроков оплаты, а также изменения платежных реквизитов, возможны исключительно в рамках установленных законом обстоятельств. Основные ограничения заключаются в следующем: 1. Запрет на перевод обязательств третьим лицам. Закон не допускает перечисление денежных средств третьим лицам, не являющимся непосредственными поставщиками, подрядчиками или исполнителями
-
21.02.2024В целях ускорения заключения государственных контрактов на строительство медицинских объектов в субъектах Российской Федерации представляются следующие положения: 1. В случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы по проектной и сметной документации по объектам капитального строительства и ремонта к 1 апреля текущего финансового года, субъекты РФ должны до 15 апреля представить в Министерство здравоохранения России проекты изменений региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения. 2
-
19.02.202415 января 2024 года Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ был опубликован приказ № 13/пр от 16 февраля 2024 года. В документе внесены изменения в Методику определения затрат на функции технического заказчика, утвержденную приказом № 297/пр от 02 июня 2020 года. Изменения касаются уточнения порядка расчета затрат и корректировки перечня функций технического заказчика. Приказ вступает в силу через 10 дней после его публикации