Согласно законодательству, ответственность за составление контракта в структурированной форме распространяется на контракты, которые заключаются в результате электронных процедур, включая закупки у единственного поставщика согласно части 12 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
Согласно пункту 7 части 12 статьи 93 указанного закона заключение контракта осуществляется с участником закупки, чьей заявке присвоен первый номер, в соответствии с установленным порядком, предусмотренным статьей 51 данного Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 50 указанного закона.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик формирует проект контракта с использованием единой информационной системы и размещает его в данной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (через единую информационную систему) без своей подписи.
Согласно части 8 статьи 8 Федерального закона от 2 июля 2021 года № 360-ФЗ в отношении закупок, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, заказчики могут формировать проект контракта без использования единой информационной системы в сфере закупок.
Следовательно, с 1 апреля 2024 года заказчики обязаны будут использовать единую информационную систему и формировать проект контракта с использованием этой системы.
другие материалы
-
Две позиции доптребований - не нарушение04.10.2023Учреждение культуры, являющееся заказчиком, приобрело услуги по техническому обслуживанию систем кондиционирования в музее. Заказчик установил два дополнительных требования, касающихся допуска контрагентов в хранилища музея и обслуживания зданий. Однако контролеры и суд первой инстанции признали эти требования незаконными. В свою очередь, апелляционный суд не выявил нарушений: 1. Установление двух дополнительных требований было обусловлено спецификой деятельности заказчика - музейного учреждения и объекта закупки
-
Минфин разъяснил некоторые вопросы уплаты налога на добавленную стоимость поставщиками06.05.2025Министерство финансов Российской Федерации в письме № 03-07-11/39805 от 21 апреля 2025 года предоставило ответ на запрос Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края
-
Верховный суд установил, что задержка поставки со стороны зарубежного контрагента не считается обстоятельством непреодолимой силы20.11.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, указав, что обстоятельства, затрудняющие поставку товара, включая ограничения, введенные иностранными государствами в отношении РФ, не освобождают Поставщика или его контрагента от обязательств, предусмотренных контрактом