Федеральная Антимонопольная Служба России опубликовала на своем веб-сайте реестр организаций, которые представили недостоверные данные при участии в государственных закупках. Основные нарушения связаны с подделкой информации в области строительства, где участники манипулируют своим опытом и квалификацией. Они прилагают фальшивые контракты о выполненных работах в своих заявках, что обеспечивает им победу в тендерах и заключение государственных контрактов по завышенной цене. Эти действия нарушают Постановления № 2571 и № 2604. Для использования данного реестра необходимо разработать соответствующий правовой механизм его применения.
Документ: Реестр компаний, представивших недостоверную информацию
другие материалы
-
10.11.2023Требование от индивидуальных предпринимателей предоставлять решение об одобрении крупной сделки в составе заявок является незаконным. Согласно законодательству Российской Федерации, понятие крупной сделки применяется только к юридическим лицам, и не установлены требования о необходимости наличия такого решения у индивидуальных предпринимателей
-
08.11.2023Стороны заключили контракт на оказание услуг. Однако, исполнитель предоставил услуги на большую сумму, чем было указано в договоре. Заказчик принял этот дополнительный объем услуг без возражений. Впоследствии, исполнитель обратился в суд с требованием взыскать оплату за предоставленные услуги. Однако, три судебные инстанции отказали ему в удовлетворении требования: - В соответствии с условиями сделки, исполнитель должен был предоставить услуги в объеме, указанном в договоре с фиксированной ценой; - Заказчик уже оплатил основной объем услуг
-
13.05.2024Электронный аукцион в соответствии с Законом № 44-ФЗ представляет собой открытый конкурентный метод выбора поставщика, победителем становится тот участник, который предложил наименьшую цену контракта или наивысшую плату за его заключение, при условии соответствия заявки требованиям извещения. Проведение электронного аукциона регламентируется статьей 49 упомянутого закона. Срок подачи заявок на участие зависит от начальной (максимальной) цены контракта или НМЦК и составляет: - 7 дней при НМЦК менее 300 млн