Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг РФ) предоставило разъяснения относительно указания информации о совокупном количестве баллов для государственных закупок в соответствии с постановлениями Правительства № 616, 617 и 719.
Важно отметить, что заключения, выданные Минпромторгом до вступления в силу постановления № 2519, не содержат информацию о совокупном количестве баллов для продукции, включенной в разделы III, V, VII, XXI, XXV и XXVI приложения к постановлению № 719. Поэтому продукция, включенная в реестр российской промышленной продукции, не обязана указывать совокупное количество баллов.
Тем не менее, такая продукция все равно считается произведенной на территории Российской Федерации, и реестровые записи о ней остаются действительными.
Комиссия, осуществляющая закупки, самостоятельно принимает решение о соответствии товара (промышленной продукции) общим требованиям Закона № 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минпромторга РФ от 19.10.2023 года №112459/12 "О реализации Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616".
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Каков максимальный срок для оформления контракта с единственным поставщиком в случае признания электронного запроса котировок несостоявшимся?21.01.2025Министерство финансов Российской Федерации высказало позицию по вопросам, касающимся случаев, в которых возможно заключение контракта с единственным поставщиком
-
Верховный суд разъяснил о списании неустойки28.02.2025Верховный суд Российской Федерации разъяснил особенности списания неустоек и штрафов за неисполнение гарантийных обязательств в рамках государственных контрактов на поставку оборудования. Согласно подпункту «а» пункта 5 Правил № 783, основанием для принятия решения о списании начисленных, но не уплаченных сумм неустоек и штрафов является полное исполнение контрактных обязательств, за исключением гарантийных, что должно быть подтверждено актом приемки или иным документом. Акт приемки или аналогичный документ служит подтверждением
-
Практика УФАС по 44-ФЗ13.02.2025Заказчики установили неправильный порядок оценки при определении ценового барьера договора для оценки опыта, а также без достаточных оснований применили дополнительные требования и не предоставили полное описание объекта закупки. Данные вопросы подробно рассмотрены в обзоре от «Консультант-Плюс». **Неправильный порядок оценки** Заказчик провел закупку работ по ремонту автодороги и ввел дополнительные требования