Специалисты Росздравнадзора предоставили разъяснения по вопросам лицензирования технического обслуживания медицинской техники.
1) В случае отсутствия в нормативной, технической или эксплуатационной документации производителя указаний на периодическое и внеплановое техническое обслуживание, диагностику, восстановление работоспособности, монтаж и наладку медицинского изделия, а также если данное изделие не может быть отнесено к какой-либо из групп медицинских изделий по классам потенциального риска, деятельность по техническому обслуживанию данного медицинского изделия лицензированию не подлежит.
2) Если медицинское изделие классифицируется по характеристикам в соответствии с Номенклатурой классификации медицинских изделий (НКМИ) в несколько групп (например, код 235440 «Система гемодиализа, больничная» отнесён к группам «6. медицинские изделия для манипуляций/восстановления тканей/органов» и «16. урологические медицинские изделия»), для осуществления деятельности по техническому обслуживанию таких изделий потребуется лицензия, которая охватывает одновременно право на техническое обслуживание всех указанных групп медицинских изделий.
Документ: Письмо Росздравнадзора от 19.02.2025 № 08-8864/25
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Методические рекомендации по вопросам исполнения контрактов и срокам их выполнения22.11.2024Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края разработал и опубликовал методические рекомендации по срокам исполнения контрактов и отдельных этапов их выполнения. Данные рекомендации подготовлены в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ознакомиться с методическими рекомендациями можно на официальном сайте департамента по ссылке
-
Санкции, предусмотренные договорами от имени учреждения, являются его доходом, а не поступлением в бюджет06.05.2025Бюджетное учреждение взыскало неустойку с подрядчиков по контрактам, заключенным для муниципальных нужд, и отразило полученные средства как собственные доходы (КФО 2). Контрольный орган потребовал перечислить данные суммы в бюджет, квалифицировав их как неналоговые доходы. Однако судебные инстанции поддержали позицию учреждения
-
Поставка медицинского оборудования с конкретным кодом вида НКМИ02.10.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов о том, что заказчики, действующие в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, имеют право при проведении закупок медицинских изделий, включая электроэнцефалограф с кодом номенклатурной классификации медицинского изделия (НКМИ) 29870, устанавливать неизменный показатель кода данного изделия в Описании объекта закупки. Это условие является ключевым для определения потребностей заказчика и не подлежит изменению