Ведомство подготовило официальное письмо с разъяснениями по вопросам ведения и регистрации журналов работ при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства. В документе уточняется, что в органах государственного строительного надзора подлежит регистрации только общий журнал, отражающий учет выполнения строительных работ. Застройщик или технический заказчик обязан направить данный журнал не позднее чем за 7 рабочих дней до начала строительства, сопровождая его извещением о начале работ. Также в письме содержатся разъяснения по порядку ведения журналов работ. Указанные рекомендации рекомендуется учитывать заказчикам при подготовке проектов строительных контрактов.
Документ: Информация Ростехнадзора от 31.07.2025
другие материалы
-
Минздрав обновил список взаимозаменяемых препаратов03.04.2025На сайте ГРЛС Минздрава России опубликован обновленный перечень взаимозаменяемых лекарственных препаратов. Данный документ включает шесть тематических перечней, сформированных в соответствии с Федеральным законом № 475-ФЗ от 27 декабря 2019 года, постановлением правительства № 1360 от 5 сентября 2020 года и Федеральным законом № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств
-
Заказчик обязан списывать неустойку и не имеет права удерживать её при расторжении по соглашению сторон16.05.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих инстанций о том, что начисленная Заказчиком неустойка в размере до 5% от суммы государственного контракта, исполненного с просрочкой, подлежит списанию, независимо от отсутствия подтверждения со стороны Подрядчика. Это обосновано следующими аспектами: 1. Невыполнение Подрядчиком обязательств по учету возникшей задолженности не может рассматриваться как основание для отказа в списании неустойки или предоставлении отсрочки ее уплаты. 2
-
ФАС России разобрала типовые ошибки при применении Постановления № 187524.07.2025На Уральском форуме контрактных отношений 17.07.2025 г начальник Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Дмитрий Бомбырь представил детальный обзор правоприменительной практики по вопросам применения национального режима в закупках