В основе письма Минфина лежат следующие основные тезисы:
1. Положения Приказа № 126н не требуют его применения при закупке работ и услуг, если они связаны с поставкой товаров, указанных в Приложениях к этому Приказу.
2. Положения Приказа № 126н применяются только при закупке товаров (в случае, если контракт касается поставки товаров) и не применяются, если контракт связан с выполнением работ или оказанием услуг, при которых поставляются товары.
3. В настоящее время Государственная Дума Федерального Собрания РФ приняла в первом чтении проект федерального закона (№ 547583-8), направленного на оптимизацию, упрощение и унификацию правил применения имеющихся механизмов импортозамещения в сфере закупок, а также на увеличение вероятности заключения контрактов с поставщиками, предлагающими российские товары.
другие материалы
-
20.03.2024В соответствии с законом № 44-ФЗ, контракт должен содержать условие о ответственности заказчика и поставщика за неисполнение обязательств. По закону, заказчик имеет право требовать уплаты неустоек от поставщика за нарушение контракта. Также контракт может предусматривать удержание суммы неустоек из оплаты поставщику. При нарушении условий контракта заказчик обязан применить меры ответственности, включая удержание неустойки
-
13.11.2020Правила рассмотрения обращений заказчиков об определении едпоставщика для закупок по п. 2 ч. 1 ст. 93 44-Ф действуют с 22 октября.
-
19.10.2023Уведомляем о вступлении в силу требований, установленных пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ, с действием с 01.10.2023. Согласно этим требованиям, предоставляется возможность формирования проекта контракта в структурированном формате с использованием ГИС ЕИС ЗАКУПКИ