В основе письма Минфина лежат следующие основные тезисы:
1. Положения Приказа № 126н не требуют его применения при закупке работ и услуг, если они связаны с поставкой товаров, указанных в Приложениях к этому Приказу.
2. Положения Приказа № 126н применяются только при закупке товаров (в случае, если контракт касается поставки товаров) и не применяются, если контракт связан с выполнением работ или оказанием услуг, при которых поставляются товары.
3. В настоящее время Государственная Дума Федерального Собрания РФ приняла в первом чтении проект федерального закона (№ 547583-8), направленного на оптимизацию, упрощение и унификацию правил применения имеющихся механизмов импортозамещения в сфере закупок, а также на увеличение вероятности заключения контрактов с поставщиками, предлагающими российские товары.
другие материалы
-
Изменена Методика определения сметной стоимости строительства или реконструкции объектов за пределами РФ20.01.2024На Официальном интернет-портале правовой информации, 15.01.2024 года, был размещен приказ № 968/пр от 22.12.2023 года Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Этот приказ вносит изменения в Методику определения сметной стоимости строительства или реконструкции объектов капитального строительства, расположенных за пределами Российской Федерации
-
Утверждён порядок представления информации о необходимости централизованных закупок типовых товаров, работ и услуг20.02.2025В соответствии с новым приказом Федерального казначейства, установлен порядок раскрытия информации о потребностях федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений. Также утверждена форма представления данной информации. Согласно приказу, информация будет формироваться и направляться ежегодно до 15 марта текущего финансового года в Федеральное казённое учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (ФКУ «ЦОКР»)
-
Можно ли направить протокол разногласий по электронной малой закупке?11.12.2023Ответ: Нет, нельзя направить протокол разногласий при заключении контракта по результатам закупки у единственного поставщика в электронной форме. Это предусмотрено положениями части 2.1 статьи 24 Закона №44-ФЗ. Такие закупки не являются конкурентными. Контракт по итогам электронной малой закупки заключается в том же порядке, что и контракт по итогам электронного запроса котировок, с учетом особенностей, установленных статьей 51 Закона №44-ФЗ