В основе письма Минфина лежат следующие основные тезисы:
1. Положения Приказа № 126н не требуют его применения при закупке работ и услуг, если они связаны с поставкой товаров, указанных в Приложениях к этому Приказу.
2. Положения Приказа № 126н применяются только при закупке товаров (в случае, если контракт касается поставки товаров) и не применяются, если контракт связан с выполнением работ или оказанием услуг, при которых поставляются товары.
3. В настоящее время Государственная Дума Федерального Собрания РФ приняла в первом чтении проект федерального закона (№ 547583-8), направленного на оптимизацию, упрощение и унификацию правил применения имеющихся механизмов импортозамещения в сфере закупок, а также на увеличение вероятности заключения контрактов с поставщиками, предлагающими российские товары.
другие материалы
-
12.12.2023Судебное решение признало законным увеличение цены контракта в 2023 году на более чем 30%. Это было сделано путем заключения дополнительного соглашения, связанного с увеличением цен на строительные материалы
-
22.12.2023Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Томской области официально признало незаконными действия Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) Томской области, связанные с закупкой оригинальных расходных материалов для принтеров торговой марки «КАТЮША» в соответствии с Федеральным законом № 44
-
16.05.2020В ФАС разъяснили в каком случае отмена закупки без соблюдения сроков по 44-ФЗ не считается нарушением