В совместном письме Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) и Министерства здравоохранения России (Минздрав) от 23 октября 2024 года, регистрационные номера ТН/95899/24 и 25-7/И/2-21105, содержатся разъяснения относительно применения Государственного реестра лекарственных средств (ГРЛС) и сервиса Росздравнадзора для расчета начальной (максимальной) цены контракта при проведении закупок.
В документе указаны следующие положения:
1. В случае отсутствия информации о вводе лекарственного препарата в гражданский оборот на территории Российской Федерации на сайте Росздравнадзора, данный препарат не должен учитываться при установлении начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).
2. При определении НМЦК необходимо учитывать срок годности лекарственного препарата, указанный в ГРЛС. Препараты, срок годности которых истек с момента последнего ввода в гражданский оборот в России, не подлежат учету в расчете.
Данные разъяснения направлены на обеспечение корректности определения НМЦК при закупках лекарств и предотвращение ошибок, которые могут привести к срывам закупочных процедур.
Документ: письмо ФАС России и Минздрава России от 23.10.2024 г. № ТН/95899/24, № 25-7/И/2-21105
другие материалы
-
09.10.2023Стороны достигли соглашения о поставке реактивов для автоматического анализатора. Однако заказчик отказался принять товар по следующим основаниям: 1. Официальный дилер медицинского оборудования сообщил, что продукция поставщика не прошла процедуру одобрения для применения. Это может подразумевать, что использование данных реактивов не гарантирует точность анализов и может привести к неверному диагнозу. 2. Эксплуатационная документация не разрешает использование спорных реагентов
-
29.05.2024В соответствии с Законом № 223-ФЗ ведомство осуществляет анализ действий заказчика не только при рассмотрении заявки, но и при изучении положений документации о закупке, которые могут привести к дисквалификации участника или необоснованному начислению ему баллов. При обнаружении нарушений в документации, приведших к нарушению прав участника, антимонопольные органы рекомендуют рассмотреть возможность привлечения заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 7 и 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ
-
18.06.2024В соответствии с постановлением Правительства № 1005 утверждены дополнительные требования к независимым гарантиям, применяемым для целей, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Требуется использовать стандартные формы независимых гарантий как для обеспечения заявки на участие в закупке, так и для обеспечения исполнения контракта