На официальном веб-сайте, предназначенном для размещения информации о подготовке нормативно-правовых актов, опубликован проект нормативного правового акта, направленного на изменение национального режима. Проект включает, в частности, следующие изменения:
- Предлагается объединить действующие постановления Правительства Российской Федерации № 102, № 878 и № 617 в рамках одного перечня и одного постановления. При этом ограничения допуска будут применяться в соответствии с принципом «второй лишний».
- Для подтверждения страны происхождения товаров, включенных в объединенный перечень, требуется предоставление номера реестровой записи в заявке, за исключением следующих случаев:
-- при закупке медицинских изделий, включенных в Постановление Правительства Российской Федерации № 102 (до 01.01.2025 года страна происхождения подтверждается сертификатом СТ-1, как и в настоящее время);
-- при закупке радиоэлектронной продукции первого уровня (применяется действующий механизм, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации № 878).
- В описании объекта закупки медицинской радиоэлектронной техники будет возможность указывать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены позицией Классификатора товаров Российской Федерации, используемой при проведении закупок.
другие материалы
-
13.03.2024В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 02.03.2024 г. № 496-р, опубликованным 07.03.2024 года, внесены изменения в распоряжение Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 976-р. Новое распоряжение дополняет перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен. Данный перечень разработан для осуществления закона «О гособоронзаказе» и включает в себя вооружение, военную и специальную технику, комплектующие изделия, сырье и материалы
-
29.05.2024В соответствии с Законом № 223-ФЗ ведомство осуществляет анализ действий заказчика не только при рассмотрении заявки, но и при изучении положений документации о закупке, которые могут привести к дисквалификации участника или необоснованному начислению ему баллов. При обнаружении нарушений в документации, приведших к нарушению прав участника, антимонопольные органы рекомендуют рассмотреть возможность привлечения заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 7 и 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ
-
23.10.2023В соответствии с частью 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ существуют случаи, когда заказчик может не применять определенные требования, касающиеся ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, направления требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) и т.д., а также требования о применении заказчиками типовых условий контрактов, включении графика исполнения и дополнительных условий. Однако, к таким контрактам не применяются только указанные требования, предусмотренные