Специалисты Минфина России указывают, что в приложениях к приказу N 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров из-за границы для государственных закупок» содержится позиция с кодом ОКПД 2 26.20.18.000 — «Периферийные устройства с несколькими функциями». Однако данная позиция была исключена из классификатора ОКПД 2 в связи с уточнением группировки 26.20.18. Поэтому при закупке товаров с кодом ОКПД 2 26.20.18.120 условия, установленные в указанном приказе, не применимы.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Ответственность подрядчика определяется размером обязательств по строительному договору, а не по договору на контроль30.01.2025В соответствии с нормами части 2 статьи 53 и пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ), строительный контроль представляет собой функцию технического заказчика и может осуществляться исключительно членами саморегулируемой организации (СРО) в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства
-
Правоприменительная практика о территориальном действии лицензий при осуществлении лицензируемого вида деятельности06.06.2025**Часть 5 статьи 9 Закона №99-ФЗ** устанавливает, что деятельность, для осуществления которой лицензия выдана лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может исполняться на территориях других субъектов при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов. **Пункт 8 части 1 статьи 18 Закона №99-ФЗ** определяет, что внесение изменений в реестр лицензий необходимо проводить, в том числе, при изменении мест осуществления лицензируемого вида деятельности. В своем решении от 30 сентября 2023 года (дело
-
ФАС сообщила о порядке обжалования действий заказчиков по Закону N 44-ФЗ16.02.2024В письме специалистов антимонопольного ведомства отмечается, что согласно Закону N 44-ФЗ для подачи жалобы необходимо, чтобы у участника закупки были нарушены его права и законные интересы действиями или бездействием субъекта контроля. Следовательно, участник без специальной правоспособности, требуемой по условиям закупки, не может иметь свои права и законные интересы нарушены действиями или бездействием субъекта контроля при осуществлении закупки