По результатам аукциона на поставку лекарственных препаратов заказчик выбрал победителя, что привело к возражениям со стороны второго участника, обратившегося в УФАС.
По мнению жалободателя, решение заказчика о выборе победителя было необоснованным, так как товар, предложенный им, не соответствует требованиям, установленным в Приказе Минфина России от 04.06.2018 № 126н, поскольку производство товара не было проведено в рамках Евразийского экономического союза.
УФАС признало жалобу обоснованной, однако суд первой инстанции принял сторону заказчика, указав, что лекарственный препарат победителя не соответствует требованиям, так как производство фармацевтической субстанции осуществляется за пределами стран ЕАЭС.
Апелляционная и кассационная инстанции не поддержали это решение, указав, что при закупке лекарств из Перечня жизненно важных и необходимых лекарственных препаратов заказчику следует руководствоваться соответствующими постановлениями Правительства и приказами Минфина.
Таким образом, приобретаемый препарат был включен в Перечень, а отклонение заявок на лекарства иностранного происхождения должно основываться на установленных правилах.
другие материалы
-
Минприроды РФ предложило стандартные условия госконтрактов по обращению с безнадзорными животными02.01.2024Предлагается применять типовые условия контрактов при проведении закупок работ, связанных с организацией мероприятий по обращению с безнадзорными животными, таких как отлов
-
Решение о создании приемочной комиссии должен принимать госзаказчик21.11.2016Об этом говорится в письме Минэкономразвития России от 10.10.2016 N Д28и-2616.
-
Специальные инвестиционные контракты в автомобильной промышленности24.01.2025Проект нового постановления Правительства Российской Федерации предполагает внесение изменений в постановление от 25 мая 2019 года № 661. Ключевые положения нового документа: 1. Установление дополнительных требований к сторонам специального инвестиционного контракта