По новому проекту постановления Правительства РФ 01/01/02-24/00145978 предлагается внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 года № 2024.
Основные моменты проекта включают:
- изменения в отношении контрактов и договоров на закупку товаров, работ и услуг бюджетными и автономными учреждениями при финансировании за счет средств, требующих казначейского сопровождения;
- установление особых условий ведения и использования лицевого счета при казначейском сопровождении целевых средств, полученных по госконтрактам с единственным поставщиком в соответствии с законом № 44-ФЗ;
- возможность получателя субсидии принимать решение о перечислении субсидии в пределах ЛБО при базовом казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Центральный Банк запустил общедоступный сервис для проверки риска контрагентов08.10.2024Новый инструмент предназначен для проверки организаций и индивидуальных предпринимателей на соответствие законодательству в области противодействия отмыванию денег -
Правительство разработает критерии для определения лекарств, которые будут включены в перечень стратегически важных14.01.2025В Государственную Думу представлен законопроект, касающийся установления перечня стратегически значимых лекарственных средств. В данный список войдут препараты, обеспечивающие ключевые потребности системы здравоохранения, которые получат приоритет при осуществлении государственных закупок в рамках национального режима. Правительство будет ответственным за определение состава перечня и критериев его формирования. Ожидается, что закон вступит в силу 1 марта. Документ: Законопроект № 811556-8 Читать подробнее -
Отсутствие у заказчика денежных средств не может стать причиной отказа подрядчику в оплате11.08.2025Верховный суд РФ подтвердил важный момент: отсутствие у заказчика денежных средств, например, из-за задержек с бюджетным финансированием, само по себе не может стать причиной отказа подрядчику в оплате выполненных работ. Даже если цена контракта выросла более чем на 30%, подрядчик имеет право получить оплату с учётом удорожания, которое рассчитано по Методике № 841/пр и подтверждено положительным заключением повторной государственной экспертизы. Закон о бюджете на конкретный финансовый год лишь создаёт условия для исполнения норм других


