По новому проекту постановления Правительства РФ 01/01/02-24/00145978 предлагается внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 года № 2024.
Основные моменты проекта включают:
- изменения в отношении контрактов и договоров на закупку товаров, работ и услуг бюджетными и автономными учреждениями при финансировании за счет средств, требующих казначейского сопровождения;
- установление особых условий ведения и использования лицевого счета при казначейском сопровождении целевых средств, полученных по госконтрактам с единственным поставщиком в соответствии с законом № 44-ФЗ;
- возможность получателя субсидии принимать решение о перечислении субсидии в пределах ЛБО при базовом казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
другие материалы
-
Как правильно подать жалобу по 44-ФЗ?06.07.2016В случае нарушения прав участника электронного аукциона он вправе обжаловать действия заказчика или оператора ЭТП.
-
Новые типовые условия контрактов для СОУТ07.11.2024Вводятся новые типовые условия для заключения контрактов на проведение специальной оценки условий труда и обучение по охране труда. Данный документ включает: типовые условия контрактов для проведения специальной оценки условий труда и типовые условия контрактов на оказание услуг по обучению работодателей и работников в области охраны труда. Установленные типовые условия обязательны для применения при осуществлении государственных закупок, извещения о которых публикуются в ЕИС. Документ: ID 04/12/10-24/00151933
-
Верховный суд подтвердил, что ООО вправе пользоваться преимуществами по ст. 29 Закона № 44-ФЗ02.02.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, согласно которой общество с ограниченной ответственностью, учрежденное региональным отделением общероссийской организации инвалидов, может воспользоваться преференциями, предусмотренными статьей 29 Закона № 44-ФЗ. При проведении закупок, в извещениях о которых установлено преимущество для организаций инвалидов в размере 15%, заказчик не вправе не применять к цене победителя данного закупочного процесса предусмотренное законом увеличение на 15%. Учитывая, что