В соответствии с новым проектом изменений предусматривается корректировка порядка определения начальной максимальной цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также начальной цены единицы товара, работы или услуги при проведении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Внедряются формулы расчёта, учитывающие различные исходные условия, включая установление твёрдой цены контракта и особенности используемых транспортных средств. Действующий приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 351 будет признан утратившим силу.
Ссылка на текст проекта постановления
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Часто задаваемые вопросы по Единой информационной системе (ЕИС)11.07.2025Вопрос: Как заказчику сформировать проект цифрового контракта с единственным поставщиком по несостоявшейся закупке в случаях отсутствия заявок или отклонения всех заявок? Ответ: Для формирования проекта цифрового контракта в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом положений части 8 статьи 52 и части 4 статьи 77 указанного закона, заказчику необходимо выполнить следующие действия в подсистеме «Заключение контрактов»: - при выборе функции «Сформировать проект
-
Заказчик должен учесть важные моменты при списании неустойки11.02.2024Условия и порядок списания неустойки по контракту в соответствии с Законом №44-ФЗ регулируются постановлением Правительства РФ №783. Списание неустойки возможно в следующих случаях: 1) Если обязательства по контракту исполнены полностью. Исключение составляют контракты, по которым в 2015, 2016 и 2020 годах были изменены условия, такие как срок, цена или количество товара (объем работ/услуг)
-
Минфин разъяснил, можно ли заказчикам из перечня п. 5 ч. 11 ст. 24 44-ФЗ применять ЕАТ19.03.2025Согласно мнению специалистов Министерства финансов Российской Федерации, заказчики, указанные в перечне, установленном пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона № 44-ФЗ, имеют право применять единую аккредитационную тайну (ЕАТ) при закупках, предусмотренных пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 данного закона. Запрет на использование ЕАТ для таких заказчиков отсутствует, и решение о его применении остается на усмотрение заказчика. Документ: Письмо Минфина России от 18 февраля 2025 г. № 24-01-10/15034