Внесены изменения в следующие нормативные акты:
1. Положение об осуществлении военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 года № 1109.
2. Правила получения сертификатов конечного пользователя при ввозе в Российскую Федерацию продукции военного назначения иностранного производства, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года № 863.
3. Перечень документов, касающихся поставок продукции военного назначения, реэкспорта или передачи третьим странам, а также передачи третьим странам продукции, изготовленной по российским лицензиям, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2022 года № 1844.
Установлено, что контроль за разработкой и производством образцов вооружения, военной техники и другой продукции военного назначения, предназначенной для иностранных заказчиков, осуществляется Министерством обороны Российской Федерации в инициативном порядке, если указанные работы выполняются организациями — разработчиками и производителями.
Также уточнён список документов, требуемых для получения сертификата конечного пользователя при ввозе иностранной продукции военного назначения в Россию.
Кроме того, скорректирован перечень документов, которые должны быть представлены субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках, реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения.
другие материалы
-
Две позиции доптребований - не нарушение04.10.2023Учреждение культуры, являющееся заказчиком, приобрело услуги по техническому обслуживанию систем кондиционирования в музее. Заказчик установил два дополнительных требования, касающихся допуска контрагентов в хранилища музея и обслуживания зданий. Однако контролеры и суд первой инстанции признали эти требования незаконными. В свою очередь, апелляционный суд не выявил нарушений: 1. Установление двух дополнительных требований было обусловлено спецификой деятельности заказчика - музейного учреждения и объекта закупки
-
Оформление и получение банковской гарантии по 44-ФЗ05.07.2016Для того, чтобы контракт был заключен, необходимо предоставление участником закупок банковской гарантии заказчику.
-
Необходимо обосновывать применение дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, в соответствии с установленными процедурами и правилами19.03.2024Ответ: Законодательством не установлены требования к форме и содержанию такого обоснования. В соответствии с Пунктом 5 Правил использования Классификатора товаров и услуг для нужд государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением №145, заказчик имеет право включить в извещении, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию и потребительские свойства, включая функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара, работы или услуги, не предусмотренные в каталоге (за исключением