АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

Пояснение правил составления извещений и заявок в структурированной форме.

Разъяснить некоторые вопросы, связанные с формированием извещений об осуществлении закупки и заявок на участие с использованием электронной площадки ЕИС.

При формировании извещений и заявок необходимо предоставлять информацию в двух форматах:

1. В «структурированном виде» 

2. Информация и документы, которые не могут быть предоставлены в «структурированном виде»
При формировании извещений и заявок, следует учитывать следующее:

- В «структурированном виде» необходимо указывать информацию о товаре, работе или услуге, а также дополнительную информацию.

- Если закупается товар, который будет поставляться вместе с выполнением работ или оказанием услуги, необходимо указать информацию как о работе/услуге, так и о товаре.

- При описании объекта закупки могут быть указаны требования, не относящиеся к характеристикам товара/работы/услуги, установленным в соответствии с Законом №44-ФЗ.

В отношении специфических случаев:

1. При закупке лекарственных препаратов не требуется указывать информацию об их составе, а также об упаковке и маркировке.

2. При закупке оружия и боеприпасов необходимо указывать информацию об их классификации и характеристиках, а также о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации.

3. При закупке произведений искусства необходимо указывать информацию об авторе, годе создания, материале и размерах произведения.

4. При закупке информационных технологий необходимо указывать информацию о программном обеспечении, аппаратном обеспечении, лицензиях и сертификации.

Мы рекомендуем всем заказчикам внимательно изучить требования к формированию извещений и заявок, а также обращаться за консультацией к специалистам ЕИС, чтобы избежать ошибок и несоответствий.

другие материалы