Министерство финансов России предоставило разъяснения относительно применения Положения об оценке заявок, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 2604 от 31.12.2021 года, в части округления числовых значений, используемых при оценке заявок участников закупки.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, извещение об осуществлении закупки должно содержать электронный документ, определяющий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Положение, в свою очередь, содержит формулы для оценки заявок по критерию "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", где используются различные числовые значения.
Необходимо отметить, что в российском законодательстве не установлены общие правила округления чисел в десятичной системе. Однако при оценке заявок заказчик может использовать математическое округление чисел.
Таким образом, если получены десятичные значения с более чем двумя знаками после запятой, эти значения округляются до двух знаков после запятой. В свете вышесказанного, заказчик самостоятельно определяет порядок оценки заявок на участие в конкурсах, включая порядок округления числовых значений при оценке заявок. Это значит, что при оценке заявок на участие в конкурсах заказчик самостоятельно определяет порядок округления числовых значений.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Предложение от Минздрава: продлить особые правила обращения лекарств до 2028 года06.11.2024Министерство здравоохранения Российской Федерации инициировало предложение о продлении срока действия ряда постановлений, касающихся особенностей обращения лекарственных средств в условиях дефицита, вызванного санкциями, а также в ситуациях чрезвычайных ситуаций -
Закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ: обзор практики на 2023-2024 годы30.01.2025Может ли перечень оснований для неконкурентной закупки охватывать любые нужды заказчика? Признается ли прямая сделка антиконкурентным соглашением при отсутствии объективных причин для ее заключения? Какие основания для закупки у единственного поставщика не следует включать в положение о закупке? Ответы на данные вопросы представлены в обзоре КонсультантПлюс. 1) Перечень оснований для неконкурентной закупки не должен быть слишком широким. Верховный Суд Российской Федерации (ВС РФ) поддержал решения судов, указав, что в положении о закупке -
Верховный суд подтвердил, что ООО вправе пользоваться преимуществами по ст. 29 Закона № 44-ФЗ02.02.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, согласно которой общество с ограниченной ответственностью, учрежденное региональным отделением общероссийской организации инвалидов, может воспользоваться преференциями, предусмотренными статьей 29 Закона № 44-ФЗ. При проведении закупок, в извещениях о которых установлено преимущество для организаций инвалидов в размере 15%, заказчик не вправе не применять к цене победителя данного закупочного процесса предусмотренное законом увеличение на 15%. Учитывая, что


