В рамках проекта планируется осуществить согласование Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 года № 339 с законопроектом, который предоставляет Правительству возможность определять дополнительные случаи закупок у единственного поставщика.
В результате будет исключено условие, согласно которому дополнительные основания применяются для закупки у единственного поставщика в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 46-ФЗ.
Таким образом, порядок будет приведен в соответствие с готовящимися изменениями в Федеральном законе № 44-ФЗ и Федеральном законе № 46-ФЗ.
Сам порядок, по которому заключаются контракты на основании дополнительных условий, указанный в Постановлении № 339, останется неизменным.
Закупка товаров, работ и услуг будет возможна только у единственных поставщиков, определенных Правительством или высшим исполнительным органом субъекта в своих актах.
другие материалы
-
Минфин уточнил правила применения показателя "наличие финансовых ресурсов"14.02.2024Ведомство уведомило о отсутствии детализации и перечня документов для начисления баллов по показателю «наличие финансовых ресурсов». Заказчик самостоятельно определяет эти показатели, с основным условием — не ограничивать конкуренцию
-
Ограничения по Постановлению №102 в закупке по КТРУ 32.50.13.110-0000503801.10.2024Верховный суд Российской Федерации поддержал позицию нижестоящих судов относительно применения норм 44-ФЗ в контексте закупок игл для автоинъекторов
-
Нормативный акт, обязывающий заказчиков Ярославской области использовать не менее 2 источников ценовой информации24.10.2024Для заказчиков Ярославской области, в соответствии с частью 20.1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, действуют Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Данные рекомендации предназначены для обеспечения нужд области и утверждены постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2018 года № 951-п