Первым этапом станет перерегистрация (либо регистрация) в ЕИС, которую необходимо произвести до истечения 2016 года. Далее производится назначение контрактного управляющего (если объём закупок за год не превышает 100 млн руб.) или создание контрактной службы (если годовой объём закупок свыше 100 млн руб.), формирование комиссии по закупкам и составление плана-графика и плана закупок.
Для осуществления закупок, планируемых на 2017 год, необходимо уже в текущем году сформировать комиссию по закупкам для выбора поставщика на конкурентной основе. Утверждение плана закупок ГУП и МУП осуществляют в срок до 10 рабочих дней после утверждения плана ФХД.
Также необходимо учитывать правила нормирования (часть 1 статьи 19 Закона №44-ФЗ). Нормирование подразумевает определение требований к закупаемым ТРУ. При этом заказчиком устанавливаются необходимые параметры товара, а также предельные цены закупаемых товаров. Определяются и нормы затрат на функционирование учреждения как заказчика, включающие расходы на обеспечение соответствующих должностных лиц.
Составление плана закупок осуществляется на период действия закона о бюджете определенного уровня. Также необходимо составить обоснование плана, в котором указываются цели закупки (форма обоснования содержится в постановлении Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555). Цели можно указать следующие: «выполнение полномочий», «для обеспечения уставной деятельности».
Нюансы перехода ГУП и МУП на 44-ФЗ будут вскоре разъяснены в принимаемых подзаконных актах.
другие материалы
-
13.10.2023Заказчик приобрел томограф, установив ограничения на импортную радиоэлектронику. Он не использовал позицию Классификатора товаров и услуг (КТРУ) и добавил дополнительные параметры товара, которые не были в каталоге. Заказчик объяснил, что позиции в каталоге не соответствовали его потребностям и не подходили для реализации региональной программы в сфере здравоохранения
-
13.03.2024По результатам аукциона на поставку лекарственных препаратов заказчик выбрал победителя, что привело к возражениям со стороны второго участника, обратившегося в УФАС. По мнению жалободателя, решение заказчика о выборе победителя было необоснованным, так как товар, предложенный им, не соответствует требованиям, установленным в Приказе Минфина России от 04.06.2018 № 126н, поскольку производство товара не было проведено в рамках Евразийского экономического союза. УФАС признало жалобу обоснованной, однако суд первой инстанции принял сторону
-
05.07.2016Для того, чтобы контракт был заключен, необходимо предоставление участником закупок банковской гарантии заказчику.