АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

Почему контракты не отображаются в личном кабинете поставщика?

Контракты в личном кабинете поставщика могут отсутствовать по следующим причинам: информация о заключённом контракте не размещена заказчиком в реестре контрактов; по контракту не предусмотрено обязательное формирование документов о приёмке в электронной форме либо заказчиком не установлен соответствующий признак; ИНН, КПП и (или) тип поставщика в данных контракта не совпадают с регистрационными сведениями в Едином реестре участников закупок. Рекомендуется проверить указанные условия и при необходимости обратиться к заказчику для внесения изменений в информацию о контракте в реестре. Подробные материалы по работе функционала доступны в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.

Источник: ГИС ЕИС ЗАКУПКИ

другие материалы