В письме от 14 июля 2020 г. № 24-03-08/60989, подготовленном Минфином отмечаются особенности заключения контрактов с едпоставщиком.
Так, в нем говорится, что согласно ч. 15 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) при заключении контракта в случаях, предусмотренных подп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51-53 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, требования ч. 4-9, 11-13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ могут не применяться. Контракт в подобных случаях может быть заключен в любой форме, которая предусмотрена Гражданским кодексом для совершения сделок.
Также, положения ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ об обязательных условиях контракта о цене распространяются на закупку у единственного контрагента, в том числе в случае, предусмотренном п. 4 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Заказчик, согласно данным положениям, может заключать контракт с едпоставщиком по цене за единицу услуги, товара, работы в случае, который описан ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ. В контракта согласно с ч. 1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ должен содержаться порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Разъяснения ФАС России по основным нарушениям в закупках по Закону № 223-ФЗ13.11.2023Федеральная Антимонопольная Служба России (ФАС) предоставила разъяснения относительно основных нарушений, которые могут возникнуть в процессе закупок в соответствии с Федеральным законом № 223. 1) Несоблюдение заказчиками установленных сроков для направления договора победителю закупки. В соответствии с Положением о закупках, договор должен быть направлен в адрес победителя не ранее чем через 10 дней, но не позднее чем через 20 дней после публикации итогового протокола в Единой информационной системе (ЕИС) (см -
Уведомление о нарушении антимонопольных соглашений (п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ)16.02.2024Казначейство предоставило объяснения относительно способов отображения информационного сообщения о наличии антиконкурентных соглашений в печатной версии уведомления о проведении закупки. В официальном письме Федерального Казначейства было подчеркнуто, что: - данное предупреждение автоматически отображается на официальном сайте при ознакомлении с уведомлением с использованием Единой информационной системы; - перечень информации, которая включается в уведомление о проведении закупки с использованием Единой информационной системы, определен -
Минпромторг напомнил о правилах определения начальной максимальной цены при закупках медицинских изделий18.06.2025В ответ на запрос ведомство уточнило следующее: 1. Положения, указанные в подпункте «д» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 года № 1875, имеют применение ко всем подкатегориям продукции (услуг, работ), включённым в основную группировку кодов ОКПД 2. Это обусловлено тем, что классификатор основывается на иерархическом методе классификации и последовательном методе кодирования. 2


