В письме от 14 июля 2020 г. № 24-03-08/60989, подготовленном Минфином отмечаются особенности заключения контрактов с едпоставщиком.
Так, в нем говорится, что согласно ч. 15 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) при заключении контракта в случаях, предусмотренных подп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51-53 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, требования ч. 4-9, 11-13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ могут не применяться. Контракт в подобных случаях может быть заключен в любой форме, которая предусмотрена Гражданским кодексом для совершения сделок.
Также, положения ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ об обязательных условиях контракта о цене распространяются на закупку у единственного контрагента, в том числе в случае, предусмотренном п. 4 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Заказчик, согласно данным положениям, может заключать контракт с едпоставщиком по цене за единицу услуги, товара, работы в случае, который описан ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ. В контракта согласно с ч. 1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ должен содержаться порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
другие материалы
-
ФАС предложила изменить порядок расчета НМЦК для закупок топлива16.01.2024Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) России опубликовала проект приказа, который имеет официальный характер. Согласно данному проекту, Начальные (максимальные) цены контрактов (НМЦК) будут определяться на основе того, является ли товар объектом биржевых торгов (согласно пункту 2 проекта). Если товар подлежит торговле на бирже, то для определения НМЦК будут использоваться территориальные индексы первичного рынка, опубликованные на сайте Международной Товарно-сырьевой Биржи (согласно пункту 3 проекта)
-
Приказ № 126н Минфина России не распространяется на код ОКПД 2 26.20.18.12026.03.2024Специалисты Минфина России указывают, что в приложениях к приказу N 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров из-за границы для государственных закупок» содержится позиция с кодом ОКПД 2 26.20.18.000 — «Периферийные устройства с несколькими функциями». Однако данная позиция была исключена из классификатора ОКПД 2 в связи с уточнением группировки 26.20.18. Поэтому при закупке товаров с кодом ОКПД 2 26.20.18.120 условия, установленные в указанном приказе, не применимы
-
Вопрос-ответ: общее количество источников ценовой информации23.11.2024Вопрос: Существует ли нормативный акт, обязывающий заказчиков Ярославской области использовать не менее двух источников ценовой информации при расчете начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)? Ответ: Для заказчиков Ярославской области действуют Методические рекомендации, утвержденные в соответствии с частью 20.1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, которые касаются применения методов определения НМЦК, цен контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также начальной суммы цен единиц товаров, работ и услуг для нужд региона