В соответствии с внесёнными изменениями в часть 3 статьи 31 Закона от 19 декабря 2022 года № 519-ФЗ, отдельный счет, открытый головному исполнителю в уполномоченном банке, предназначен для расчетов по государственному оборонному заказу. Операции на данном счете разрешены исключительно в рамках, установленных Законом № 275-ФЗ.
В частности, головной исполнитель имеет право направлять средства с отдельного счета на оплату труда сотрудников только при условии одновременной уплаты соответствующих налогов и страховых взносов в Пенсионный фонд России и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Следует отметить, что до 31 декабря 2024 года соблюдение данного условия не требовалось, поскольку действие подпункта «а» пункта 3 статьи 8.4 Закона «О государственном оборонном заказе» было приостановлено до конца текущего года. В настоящее время это приостановление продлено на дополнительный год.
Документ: Федеральный закон от 23.11.2024 № 415-ФЗ
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Особенности заключения контракта согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в случаях, если количество товара определить невозможно22.08.2020В письме от 14 июля 2020 г. № 24-03-08/60989, подготовленном Минфином отмечаются особенности заключения контрактов с едпоставщиком -
Поставка медицинского оборудования с конкретным кодом вида НКМИ02.10.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов о том, что заказчики, действующие в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, имеют право при проведении закупок медицинских изделий, включая электроэнцефалограф с кодом номенклатурной классификации медицинского изделия (НКМИ) 29870, устанавливать неизменный показатель кода данного изделия в Описании объекта закупки. Это условие является ключевым для определения потребностей заказчика и не подлежит изменению -
Ответственность за отсутствие возможности указать конкретное значение характеристики22.10.2024В извещении о закупке заказчик представил описание товара в структурированном формате, при этом в характеристике «цвет» вместо трех отдельных значений указал одно обобщенное: «светло-серый, серый, белый». В процессе подачи заявки участник не смог выбрать одно из указанных значений цвета, оставив формулировку без изменений, что привело к отклонению его заявки заказчиком из-за отсутствия конкретного значения в указанной характеристике. Участник, считая свои права нарушенными, обратился в антимонопольный орган, указав на


