АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

Обзор практики рассмотрения жалоб по Закону № 44–ФЗ

Обзор, подготовленный Управлением контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы, апрель 2025 года.

1) Сертификат о происхождении товара не может служить документом, подтверждающим страну происхождения товара в контексте применения мер по обеспечению национального режима, в частности при введении запрета на закупку иностранных товаров, согласно перечню, представленному в приложении N 1 к Постановлению N 1875.

2) Оператор электронной площадки обязан проверять информацию и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в приложении к Постановлению N 2571.

3) Максимально допустимое значение контрактов, оцениваемых по показателю «Общая цена исполненных участником закупки договоров», не должно быть установлено ниже начальной (максимальной) цены контракта.

4) Окончание срока действия независимой гарантии в нерабочий день не может рассматриваться как основание для признания ее несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и не может служить поводом для отклонения заявки на участие из-за отсутствия соответствующего обеспечения.

5) При закупке товаров, относящихся к группировке «Шовные материалы» по коду ОКПД 2 21.20.24.120, включенной в перечень приложения N 2 к Постановлению N 1875, Заказчик обязан установить ограничения на закупку иностранных товаров.

Источник: Система ГАРАНТ

другие материалы