Заказчик не учёл протокол разногласий, что привело к неприятным последствиям. Победитель тендера выявил ошибки в реквизитах проекта контракта и оформил протокол разногласий. Однако заказчик проигнорировал этот документ, объявив победителя уклонившимся от заключения контракта, и передал информацию контролирующим органам.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не внесла данные в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), так как у победителя отсутствовали намерения уклоняться от подписания контракта. Заказчик нарушил требования Федерального закона № 44-ФЗ, не разместив в Единоинформационной системе (ЕИС) проект контракта и не предоставив обоснования для игнорирования протокола разногласий.
Кроме того, в процессе выполнения контракта на поставку и монтаж системы дорожных камер было установлено, что поставщик ошибся при указании номеров реестровых записей программного обеспечения в своей заявке. В связи с этим заказчик был вынужден отказаться от сделки и обратился в ФАС.
Контролирующие органы также не внесли информацию в РНП, учитывая аргументы поставщика о том, что оборудование и программное обеспечение полностью соответствовали техническому заданию. Заказчик не явился на заседание комиссии, в результате чего доводы поставщика остались неопровергнутыми.
Наконец, заказчик отказался от контракта на услуги строительного контроля, ссылаясь на нарушения. Он передал данные о подрядчике в контролирующие органы. ФАС не включила сведения в РНП, принимая во внимание, что подрядчик проявил инициативу по исполнению контракта, а качество оказанных услуг было нарушено из-за просрочки по основному строительному контракту.
Источник: КонсультантПлюс
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Мнение Минфина об условиях допуска при закупках МФУ17.06.2024В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 и пунктом 12 Правил формирования каталога, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не включается в список обязательной информации для заказчика и указывается в позиции каталога лишь для нумерации и кодирования. При осуществлении закупки с использованием позиций каталога заказчик сопоставляет товар, работу или услугу с позициями каталога, размещенными в ЕИС, и самостоятельно определяет -
Обзор актуальной практики рассмотрения жалоб ЦА ФАС России (продолжение)20.08.20254) В случае использования в конкурсе критерия оценки «характеристики объекта закупки», установленный Заказчиком порядок присвоения баллов должен быть объективным и позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта. …Порядком оценки установлено следующее: «Учитываются обоснованные и полезные для выполнения Работ предложения участников закупки, направленные на реализацию цели и задач, дополняющие состав и содержание результатов Работ ,указанных в ООЗ. Обоснованными предложениями считаются такие -
Минпромторг утвердил новые правила для подтверждения локализации производства фармацевтической продукции04.12.2024Размещен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719». Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) планирует внедрить балльную систему для подтверждения страны происхождения фармацевтической продукции. В случае одобрения данного проекта, он вступит в силу с 1 июля 2025 года


