Заказчик не учёл протокол разногласий, что привело к неприятным последствиям. Победитель тендера выявил ошибки в реквизитах проекта контракта и оформил протокол разногласий. Однако заказчик проигнорировал этот документ, объявив победителя уклонившимся от заключения контракта, и передал информацию контролирующим органам.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не внесла данные в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), так как у победителя отсутствовали намерения уклоняться от подписания контракта. Заказчик нарушил требования Федерального закона № 44-ФЗ, не разместив в Единоинформационной системе (ЕИС) проект контракта и не предоставив обоснования для игнорирования протокола разногласий.
Кроме того, в процессе выполнения контракта на поставку и монтаж системы дорожных камер было установлено, что поставщик ошибся при указании номеров реестровых записей программного обеспечения в своей заявке. В связи с этим заказчик был вынужден отказаться от сделки и обратился в ФАС.
Контролирующие органы также не внесли информацию в РНП, учитывая аргументы поставщика о том, что оборудование и программное обеспечение полностью соответствовали техническому заданию. Заказчик не явился на заседание комиссии, в результате чего доводы поставщика остались неопровергнутыми.
Наконец, заказчик отказался от контракта на услуги строительного контроля, ссылаясь на нарушения. Он передал данные о подрядчике в контролирующие органы. ФАС не включила сведения в РНП, принимая во внимание, что подрядчик проявил инициативу по исполнению контракта, а качество оказанных услуг было нарушено из-за просрочки по основному строительному контракту.
Источник: КонсультантПлюс
другие материалы
-
Как опубликовать сведения о прекращении обязательств по независимой гарантии?29.11.2024**Вопрос по постановлению Правительства Российской Федерации № 1005 от 08.11.2013 в редакции от 23.09.2024 (ПП 1285)** При закрытии контракта заказчик должен внести информацию о прекращении обязательств, обеспеченных независимой гарантией
-
Что такое идентификационный код закупки?22.02.2024Идентификационный код закупки (ИКЗ) — уникальный код, который обеспечивает связь между документами на всех этапах закупки. Порядок создания, состав и структура ИКЗ утверждены приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н. Структура и состав ИКЗ представляют собой цифровой код, состоящий из следующих групп чисел: 1-2 — год публикации уведомления (приглашения) или заключения контракта с поставщиком3-22 — идентификационный код заказчика23-26 — порядковый номер позиции в плане-графике
-
Акт приемки подтверждает соответствие участника закупки дополнительным требованиям и позволяет определить стоимость выполненных работ27.11.2024Согласно части 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, если при организации конкурентных закупок сумма начальных (максимальных) цен контрактов составляет 20 миллионов рублей и более, заказчик должен учесть дополнительные требования. Это касается случаев, когда проводятся совместные конкурсы или аукционы