Продолжаем серию обзоров за период с 01.06.2025, подготовленных ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области".
9) Действия Заказчика, установившего в Порядке оценке заявок на участие в конкурсе условие о принятии к оценке договоров, по которым участник закупки выступает в качестве генерального подрядчика при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3185/2025 от 30.06.2025.
10) Требование к Подрядчику о предварительном согласовании с Заказчиком монтируемого оборудования, образцы материалов и изделий при выполнении работ является неправомерным, поскольку вышеуказанное требование не соответствует положениям Закона о контрактной системе. Установление указанных требований ставит Подрядчика в зависимость от волеизъявления Заказчика.
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3201/2025 от 01.07.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3178/2024 от 30.06.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3534/2025 от 30.07.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3422/2025 от 21.07.2025.
11) Номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции (РЭП), указанный в заявке участника, не подтверждает страну происхождения товара в соответствии с Постановлением № 1875.
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3011/2025 от 18.06.2025.
12) Оператор электронной площадки при аккредитации участника в реестре на электронной площадке по Постановлению № 2571 должен проверять соответствие информации и документов, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
…Таким образом, Оператором электронной площадки неправомерно принято решение о размещении в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в качестве информации и документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ в соответствии с позицией 8 приложения к Постановлению № 2571, опыт выполнения работ по договору субподряда.
Комиссия приходит к выводу о наличии в вышеуказанных действиях Оператора электронной площадки нарушения положений части 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, а также признаков состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.30.1 КоАП».
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-2422/2025 от 10.04.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3086/2025 от 24.06.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3086/2025 от 24.06.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3221/2025 от 02.07.2025.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Заказчик, руководствующийся Законом N 44-ФЗ или Законом N 223-ФЗ, не вправе использовать товар до подписания акта приемки30.11.2024Право собственности предполагает, что собственник имеет право свободно распоряжаться своим имуществом, включая отчуждение его третьим лицам, при условии соблюдения законодательства и прав других лиц. В соответствии с указанными нормами, заказчик имеет право распоряжаться продукцией, поставляемой по контракту, с момента ее передачи, если иное не оговорено в самом контракте (ст
-
При закупке специализированных продуктов лечебного питания возможно указание товарного знака при соблюдении определённых условий11.06.2025Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подтвердила правовую позицию, представленную в письмах Министерства финансов (от 31.03.2025 № 24-06-09/31341) и Министерства здравоохранения (от 28.04.2025 № 25-3/И/2-8420), относительно возможности указания конкретного товарного знака при осуществлении закупок специализированных продуктов лечебного питания
-
Подрядчики на УСН не вправе включать в акты коэффициент пересчета на сумму НДС11.06.2025Подрядчики, работающие по государственным контрактам и применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), освобождены от уплаты НДС. В связи с этим они не имеют права включать в акты приемки выполненных работ тендерный повышающий коэффициент, рассчитываемый с учетом суммы НДС, поскольку это не соответствует условиям локального сметного расчета, составленного с учетом НДС. Данная практика может привести к неосновательному обогащению подрядчика