Завершаем серию обзоров за период с 01.06.2025, подготовленных ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области".
16) При закупке модульного сборно-разборного здания или сооружения, если поставка включает в себя: монтаж, установку, а также ввод Товаров в эксплуатацию должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 9 Постановления № 2571 (работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории).
В указанном случае, договор поставки, с включенными работами по сборке, монтажу сборно-разборных быстровозводимых зданий будет подтверждать соответствии участника требованиям пункта 9 Постановления № 2571.
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3534/2025 от 30.07.2025;
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3421/2025 от 22.07.2025.
17) Положениями Закона о контрактной системе указание нескольких стран происхождения товара в заявке на участие в закупке в отношении одной позиции товара не предусмотрено.
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3225/2025 от 02.07.2025.
18) Уровень ответственности члена СРО, в соответствии с которым указанным членом внесены взносы в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств и в компенсационный фонд возмещения вреда, на момент подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен соответствовать предложению участника закупки о цене контракта.
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3465/2025 от 24.07.2025.
19) При проведении конкурса на оказание услуг по аудиту информационной системы, установление в Порядке оценки требований о приемке к оценке контрактов на оказание услуг/выполнение работ по аудиту и/или обследованию исключительно ГОСУДАРСТВЕННЫХ информационных систем не допускается.
«… При этом согласно сведениям ЕИС на отраслевом рынке имеются контракты на выполнение работ по аудиту и/или обследованию и/или проектированию и/или созданию и/или развитию и/или сопровождению информационных систем для нужд субъектов Российской Федерации, государственных корпораций, муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, образовательных учреждений и иных заказчиков.
Комиссией установлено, что необходимость предоставления контрактов для оценки на выполнение работ по аудиту и/или обследованию (и/или проектированию и/или созданию и/или развитию и/или сопровождению) государственных информационных систем влечет, за собой ограничение возможностей для профессиональных участников рынка, имеющих релевантный опыт оказания услуг, не связанных с государственными информационными системами, по предоставлению соответствующих контрактов для оценки …»
РЕШЕНИЕ по делу №28/06/105-3031/2025 от 20.06.2025
другие материалы
-
Минфин уточнил ряд аспектов применения метода сопоставимых рыночных цен18.12.2024Регулятор напоминает следующее: 1. При использовании метода сопоставимых рыночных цен (рынкового анализа) заказчики могут применять обоснованные коэффициенты или индексы для корректировки цен на товары, работы и услуги с учётом различий в характеристиках, а также коммерческих и финансовых условиях их поставок. 2. Согласно Закону №44-ФЗ, заказчику разрешается использовать коммерческие предложения с минимальной ценой товара, работы или услуги при расчёте начальной максимальной цены контракта (НМЦК). 3
-
Первая практика применения защитных мер в сфере корпоративных закупок: подходы ФАС России27.04.2025В ходе проведения аукциона для субъектов малого и среднего предпринимательства поступила жалоба, в которой было указано, что в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 10 февраля 2025 года наименьшее ценовое предложение принадлежало индивидуальному предпринимателю Н. и составило 1 882 613,28 руб., однако победителем аукциона была признана индивидуальный предприниматель К
-
Пояснение правил составления извещений и заявок в структурированной форме.21.12.2023Разъяснить некоторые вопросы, связанные с формированием извещений об осуществлении закупки и заявок на участие с использованием электронной площадки ЕИС. При формировании извещений и заявок необходимо предоставлять информацию в двух форматах: 1. В «структурированном виде» 2