Правила рассмотрения обращений заказчиков об определении едпоставщика для закупок по п. 2 ч. 1 ст. 93 44-Ф действуют с 22 октября.
Там указан перечень данных для включения в обращение. Как именно отражать в нем данные пояснил Минфин.
Так, в сведениях о единственном поставщике можно привести информацию:
• о компетенции, которая позволит исполнить контракт эффективнее;
• о том, что на рынке нет организаций, которые смогут поставить товары (работы, услуги);
• об опыте по предмету контракта.
Для закупки товаров или услуг с лицензией, в обосновании нужно указать, что у единственного поставщика она имеется.
Если обязательства по контракту будут выполняться с привлечением субподрядчиков, понадобится информация об объеме исполнения обязательств единственным поставщиком лично.
Указывать ее надо одним из следующих способов:
• в фиксированном значении, например 70% от цены контракта;
• в минимально допустимом объеме, например не менее 30% от цены контракта.
Документ: Письмо Минфина России от 05.11.2020 N 24-02-05/96413
другие материалы
-
Казначейство официально сообщило о выявленных нарушениях, совершенных заказчиками14.02.2024Федеральное казначейство представило официальный обзор результатов контрольной деятельности в субъектах РФ за I полугодие 2023 года
-
Принуждение заказчика на замену товара с улучшенными характеристиками является неправомерным21.02.2025Согласно части 7 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, при исполнении контракта допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги с улучшенными качественными, техническими и функциональными характеристиками, если такое решение согласовано заказчиком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
-
ФАС России предоставляет разъяснения касательно сбоя, произошедшего на электронной площадке «Росэлторг»21.01.2025Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России опубликовала разъяснения относительно инцидента, произошедшего 9 января 2025 года на платформе АО «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП). Данный сбой привел к временной приостановке работы участников закупок и заказчиков. ФАС установила следующий порядок рассмотрения жалоб, связанных с указанным сбоем: 1. В случае, если закупка осталась на этапе после сбоя, действия площадки будут признаны нарушением, и будут выданы предписания для восстановления прав участников. 2