Правила рассмотрения обращений заказчиков об определении едпоставщика для закупок по п. 2 ч. 1 ст. 93 44-Ф действуют с 22 октября.
Там указан перечень данных для включения в обращение. Как именно отражать в нем данные пояснил Минфин.
Так, в сведениях о единственном поставщике можно привести информацию:
• о компетенции, которая позволит исполнить контракт эффективнее;
• о том, что на рынке нет организаций, которые смогут поставить товары (работы, услуги);
• об опыте по предмету контракта.
Для закупки товаров или услуг с лицензией, в обосновании нужно указать, что у единственного поставщика она имеется.
Если обязательства по контракту будут выполняться с привлечением субподрядчиков, понадобится информация об объеме исполнения обязательств единственным поставщиком лично.
Указывать ее надо одним из следующих способов:
• в фиксированном значении, например 70% от цены контракта;
• в минимально допустимом объеме, например не менее 30% от цены контракта.
Документ: Письмо Минфина России от 05.11.2020 N 24-02-05/96413
другие материалы
-
Разъяснения ЦДУ ТЭК касаются предоставления данных для расчета НМЦК на моторное топливо25.03.2025В соответствии с Приказом ФАС России от 22 ноября 2024 года № 894/24, который устанавливает порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта на поставку моторного топлива, был направлен запрос в Центр данных и управления топливно-энергетическим комплексом (ЦДУ ТЭК), являющийся филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская энергетическая агентство» Министерства энергетики России, с целью получения разъяснений по следующим вопросам: 1
-
Нормативный акт, обязывающий заказчиков Ярославской области использовать не менее 2 источников ценовой информации24.10.2024Для заказчиков Ярославской области, в соответствии с частью 20.1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, действуют Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Данные рекомендации предназначены для обеспечения нужд области и утверждены постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2018 года № 951-п
-
Верховный суд рассмотрит вопрос о внесении уклонившегося победителя в Реестр недобросовестных поставщиков19.02.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил согласие с решениями нижестоящих судов в отношении случаев, когда Заказчик должен был проводить закупку в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», однако не разместил Положение о закупках в Единой информационной системе и, в результате, провел электронный аукцион в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание