В документе даны разъяснения, в каких случаях в разрядах 30-36 необходимо указывать 0.
Ноль в 30-33 разрядах указывается при закупках:
- не выше 100 тысяч рублей, годовой объем составляет не более 2 млн рублей и не превышает 5% совокупного объема закупок за год;
- не выше 400 тысяч рублей, а годовой объем составляет не более 20 млн рублей (учреждения культуры);
- на ремонт и содержание переданных заказчику в оперативное управление или безвозмездное пользование нежилых помещений;
- на оплату проезда, проживания, питания при служебных командировках, связанных с проведением фестивалей и концертов;
- для оплаты услуг экскурсоводов или преподавательской деятельности;
- касающихся проведения государственных мероприятий по статистическому учету;
- для доступа к базам данных документов, включенных в Перечень Правительства, при организации образовательной и библиотечной деятельности.
Если закупки осуществляются по нескольким кодам объектов из каталога товаров, то в позициях 34-36 проставляется ноль:
- для закупок ГУП, МУП и автономных бюджетных учреждений;
- для закупок, включающих несколько кодов вида расходов бюджетной классификации.
Уточнены также состав и структура ИКЗ для разрядов 23-26 и 27-29, которым в плане закупок на каждый финансовый год должны быть присвоены уникальные значения в диапазоне 0001-9999.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Какие ошибки отметила служба в обзорах за январь 2025 года15.03.2025Заказчики иногда допускают ошибки в процессе формирования требований к закупкам, что может негативно сказаться на результатах торгов. В данном обзоре от Консультант-плюс рассмотрим несколько наиболее распространенных нарушений. 1) **Неправильный выбор позиции доптребований** В одном из случаев заказчик проводил закупку работ по строительству канализационных очистных сооружений и насосных станций, однако установил доптребования по позиции, предназначенной для объектов капитального строительства, не относящихся к линейным -
Суд: описать объект госзакупки по общим правилам можно, если в КТРУ нет кода приобретаемого товара13.10.2023Заказчик приобрел томограф, установив ограничения на импортную радиоэлектронику. Он не использовал позицию Классификатора товаров и услуг (КТРУ) и добавил дополнительные параметры товара, которые не были в каталоге. Заказчик объяснил, что позиции в каталоге не соответствовали его потребностям и не подходили для реализации региональной программы в сфере здравоохранения -
Нарушение Закона №223-ФЗ: отсутствие в протоколе рассмотрения заявок обоснования отклонения заявки29.10.2024В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ, протокол, составляемый в процессе проведения конкурентной закупки, должен включать, в том числе, основания для отклонения каждой заявки на участие в закупке, с указанием соответствующих положений: - документации о закупке; - извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует данная заявка. В решении Федеральной антимонопольной службы России от 22.06.2023 по делу №223ФЗ-237/23 указано, что заказчик ненадлежащим образом составил протокол


