04.04.2017 г.
В документе даны разъяснения, в каких случаях в разрядах 30-36 необходимо указывать 0.
Ноль в 30-33 разрядах указывается при закупках:
- не выше 100 тысяч рублей, годовой объем составляет не более 2 млн рублей и не превышает 5% совокупного объема закупок за год;
- не выше 400 тысяч рублей, а годовой объем составляет не более 20 млн рублей (учреждения культуры);
- на ремонт и содержание переданных заказчику в оперативное управление или безвозмездное пользование нежилых помещений;
- на оплату проезда, проживания, питания при служебных командировках, связанных с проведением фестивалей и концертов;
- для оплаты услуг экскурсоводов или преподавательской деятельности;
- касающихся проведения государственных мероприятий по статистическому учету;
- для доступа к базам данных документов, включенных в Перечень Правительства, при организации образовательной и библиотечной деятельности.
Если закупки осуществляются по нескольким кодам объектов из каталога товаров, то в позициях 34-36 проставляется ноль:
- для закупок ГУП, МУП и автономных бюджетных учреждений;
- для закупок, включающих несколько кодов вида расходов бюджетной классификации.
Уточнены также состав и структура ИКЗ для разрядов 23-26 и 27-29, которым в плане закупок на каждый финансовый год должны быть присвоены уникальные значения в диапазоне 0001-9999.
Наши соцсети:
другие материалы
-
Верховный Суд РФ: увеличение цены контракта по пункту 1.3 статьи 93 Закона №44-ФЗ производится от первоначальной цены03.04.2025Согласно части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, изменение существенных условий контракта в процессе его исполнения не допускается, за исключением случаев, когда такое изменение происходит по соглашению сторон и предусмотрено самим законом. В пункте 1.3 части 1 статьи 95 данного закона предусмотрено изменение существенных условий контракта в случае изменения объема и (или) видов работ, выполняемых в рамках контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также в отношении
-
В третьем чтении законопроект о внесении изменений в КоАП РФ был принят Госдумой01.03.202428 февраля 2024 года Государственная Дума на окончательном чтении приняла законопроект, вносящий изменения в статьи 2.5 и 14.55 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Законопроект устанавливает административную ответственность для должностных лиц военных представительств государственного заказчика за нарушения требований контроля качества и приемки продукции по государственным оборонным контрактам. За указанные нарушения предусмотрено наложение административного штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей
-
Каким образом следует обосновывать использование дополнительных характеристик, не описанных в КТРУ?19.03.2024В соответствии с законодательством требования к форме и содержанию обоснования не установлены. Согласно Правилам использования КТРУ, заказчик имеет право указать в извещении о закупке дополнительную информацию и свойства товара, работы, услуги, не предусмотренные в каталоге, в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ. В случае предоставления такой информации заказчик обязан обосновать необходимость ее использования. Правила использования каталога не определяют форму и содержание обоснования, поэтому заказчик самостоятельно составляет его