В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 и пунктом 12 Правил формирования каталога, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не включается в список обязательной информации для заказчика и указывается в позиции каталога лишь для нумерации и кодирования.
При осуществлении закупки с использованием позиций каталога заказчик сопоставляет товар, работу или услугу с позициями каталога, размещенными в ЕИС, и самостоятельно определяет необходимость установления условий допуска товаров из-за границ, независимо от наличия кода ОКПД 2 в позиции каталога, указанного в Приказе № 126н. Код ОКПД 2 26.20.18.000, приведенный в приложении № 1 к Приказу № 126, был исключен из ОКПД 2 в соответствии с Приказом № 22-ст3 и в настоящее время не содержится в справочной информации позиции каталога «Многофункциональное устройство (МФУ)» (код укрупненной позиции каталога 26.20.18.000-00000001).
Коды ОКПД 2 используют иерархический и последовательный метод классификации и кодирования, поэтому положения Приказа № 126н распространяются на все позиции с соответствующим кодом ОКПД 2.
Следовательно, с уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не является обязательным для заказчика при осуществлении закупок с использованием позиций каталога.
Документ: письмо Минфина России от 27.04.2024 № 24-06-09/40342
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Законопроект, продлевающий меры по поддержке, принят Госдумой в третьем чтении.20.12.202315 декабря 2023 года Государственная Дума окончательно приняла законопроект, который продлевает меры поддержки заказчиков и участников закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Основные новшества, внесенные в законопроект: - Город федерального значения Москва получает право самостоятельно определять другие случаи закупок для удовлетворения своих потребностей и муниципальных образований внутри города. Законопроект также предусматривает продление следующих мер до 31 декабря 2024 года: - Возможность не требовать обеспечение исполнения
-
ФАС России разъяснила правила расчета НМЦК при закупке топлива24.03.2025Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) в своем письме от 14 марта 2025 года № ВК/23244/25 прокомментировала некоторые аспекты порядка применения Приказа от 22 ноября 2024 года № 894/24, который устанавливает правила расчета начальной максимальной цены контракта (НМЦК) для закупок моторного топлива. Данный порядок предусматривает различные варианты расчета стоимости поставки топлива с мест хранения, производства и перевалки, включая хранилища и нефтебазы, через отгрузку в бак автомобильного транспорта на топливораздаточных
-
Московское УФАС представило итоги первого квартала 2025 года, охватывающие картели, укрупненные лоты и недостоверные сведения24.04.2025Московское управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) представило обзор правоприменительной практики за первый квартал 2025 года