В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 и пунктом 12 Правил формирования каталога, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не включается в список обязательной информации для заказчика и указывается в позиции каталога лишь для нумерации и кодирования.
При осуществлении закупки с использованием позиций каталога заказчик сопоставляет товар, работу или услугу с позициями каталога, размещенными в ЕИС, и самостоятельно определяет необходимость установления условий допуска товаров из-за границ, независимо от наличия кода ОКПД 2 в позиции каталога, указанного в Приказе № 126н. Код ОКПД 2 26.20.18.000, приведенный в приложении № 1 к Приказу № 126, был исключен из ОКПД 2 в соответствии с Приказом № 22-ст3 и в настоящее время не содержится в справочной информации позиции каталога «Многофункциональное устройство (МФУ)» (код укрупненной позиции каталога 26.20.18.000-00000001).
Коды ОКПД 2 используют иерархический и последовательный метод классификации и кодирования, поэтому положения Приказа № 126н распространяются на все позиции с соответствующим кодом ОКПД 2.
Следовательно, с уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не является обязательным для заказчика при осуществлении закупок с использованием позиций каталога.
Документ: письмо Минфина России от 27.04.2024 № 24-06-09/40342
другие материалы
-
28.11.2023Предложен новый проект постановления Правительства, который направлен на уточнение критериев отнесения медицинских изделий к отечественной продукции. В рамках этого проекта планируется перевести определение уровня локализации производства отдельных медицинских изделий на балльную систему оценки. Проект также предусматривает постепенное увеличение процентной доли российских компонентов, используемых в производстве широкого спектра медицинских изделий
-
08.10.2024Специалисты Министерства финансов Российской Федерации разъяснили, что субъекты, указанные в части 5 статьи 19 Закона № 44-ФЗ, устанавливают требования исключительно в отношении закупаемых ими, а также их территориальными органами и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями товаров, работ и услуг. Это включает в себя предельные цены на указанные товары, работы и услуги, а также нормативные затраты, связанные с выполнением функций этих органов и учреждений
-
19.03.2024В соответствии с законодательством требования к форме и содержанию обоснования не установлены. Согласно Правилам использования КТРУ, заказчик имеет право указать в извещении о закупке дополнительную информацию и свойства товара, работы, услуги, не предусмотренные в каталоге, в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ. В случае предоставления такой информации заказчик обязан обосновать необходимость ее использования. Правила использования каталога не определяют форму и содержание обоснования, поэтому заказчик самостоятельно составляет его