В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 и пунктом 12 Правил формирования каталога, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не включается в список обязательной информации для заказчика и указывается в позиции каталога лишь для нумерации и кодирования.
При осуществлении закупки с использованием позиций каталога заказчик сопоставляет товар, работу или услугу с позициями каталога, размещенными в ЕИС, и самостоятельно определяет необходимость установления условий допуска товаров из-за границ, независимо от наличия кода ОКПД 2 в позиции каталога, указанного в Приказе № 126н. Код ОКПД 2 26.20.18.000, приведенный в приложении № 1 к Приказу № 126, был исключен из ОКПД 2 в соответствии с Приказом № 22-ст3 и в настоящее время не содержится в справочной информации позиции каталога «Многофункциональное устройство (МФУ)» (код укрупненной позиции каталога 26.20.18.000-00000001).
Коды ОКПД 2 используют иерархический и последовательный метод классификации и кодирования, поэтому положения Приказа № 126н распространяются на все позиции с соответствующим кодом ОКПД 2.
Следовательно, с уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не является обязательным для заказчика при осуществлении закупок с использованием позиций каталога.
Документ: письмо Минфина России от 27.04.2024 № 24-06-09/40342
другие материалы
-
За задержку оплаты по контракту штрафуют руководителя учреждения, даже если учет ведет централизованная бухгалтерия17.11.2023За невыполнение срока и порядка оплаты товаров, работ и услуг при закупках, лица, занимающие должности в заказчике, могут быть привлечены к административной ответственности. Согласно статье 7.32.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, штраф для должностных лиц заказчика составляет от 30 000 до 50 000 рублей. Даже если бухгалтерское обслуживание учреждения осуществляется централизованно, ответственность за несвоевременную оплату контрактов, заключенных учреждением, не может быть переложена на бухгалтерию
-
Верховный суд: можно ли списать неустойку по госконтракту при её зачёте10.04.2025Верховный суд Российской Федерации приступит к рассмотрению дела, касающегося порядка применения постановления правительства № 783. Данный документ предусматривает возможность снижения неустойки по государственным контрактам на 50% при условии своевременной уплаты. Основанием для судебного разбирательства стала жалоба компании «Новый элемент», которая, поставив продукцию с нарушением сроков, понесла убытки в размере 2,4 миллиона рублей в результате удержания пеней и штрафов из суммы контракта
-
Изменения в порядок ведения госреестра лекарственных средств (ГРЛС)08.11.2024Проект внесения изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 февраля 2016 года №80н размещен на портале проектов нормативных актов. Основная цель документа — уточнение состава сведений о препаратах, которые подлежат размещению в Государственном реестре лекарственных средств (ГРЛС). Министерство предлагает расширить перечень информации, содержащейся в реестровой записи