В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 и пунктом 12 Правил формирования каталога, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не включается в список обязательной информации для заказчика и указывается в позиции каталога лишь для нумерации и кодирования.
При осуществлении закупки с использованием позиций каталога заказчик сопоставляет товар, работу или услугу с позициями каталога, размещенными в ЕИС, и самостоятельно определяет необходимость установления условий допуска товаров из-за границ, независимо от наличия кода ОКПД 2 в позиции каталога, указанного в Приказе № 126н. Код ОКПД 2 26.20.18.000, приведенный в приложении № 1 к Приказу № 126, был исключен из ОКПД 2 в соответствии с Приказом № 22-ст3 и в настоящее время не содержится в справочной информации позиции каталога «Многофункциональное устройство (МФУ)» (код укрупненной позиции каталога 26.20.18.000-00000001).
Коды ОКПД 2 используют иерархический и последовательный метод классификации и кодирования, поэтому положения Приказа № 126н распространяются на все позиции с соответствующим кодом ОКПД 2.
Следовательно, с уникальный цифровой код позиции каталога, основанный на коде ОКПД 2, не является обязательным для заказчика при осуществлении закупок с использованием позиций каталога.
Документ: письмо Минфина России от 27.04.2024 № 24-06-09/40342
другие материалы
-
16.05.2020В ФАС разъяснили в каком случае отмена закупки без соблюдения сроков по 44-ФЗ не считается нарушением
-
01.10.2024Верховный суд Российской Федерации поддержал позицию нижестоящих судов относительно применения норм 44-ФЗ в контексте закупок игл для автоинъекторов
-
11.02.2024Условия и порядок списания неустойки по контракту в соответствии с Законом №44-ФЗ регулируются постановлением Правительства РФ №783. Списание неустойки возможно в следующих случаях: 1) Если обязательства по контракту исполнены полностью. Исключение составляют контракты, по которым в 2015, 2016 и 2020 годах были изменены условия, такие как срок, цена или количество товара (объем работ/услуг)