1) Обнаружены задержки в учете операций хозяйственной деятельности;
2) Изменения в бюджетной смете ПБС внесены позднее установленного срока;
3) Используются счета, не предусмотренные Рабочим планом счетов;
4) На счете 101 08 «Прочие основные средства» отсутствует учет движимого имущества, соответствующего критериям основных средств;
5) На забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не отражены банковские гарантии, что исказило финансовую отчетность;
6) Отсутствуют инвентарные номера на объектах имущества;
7) Нарушения в предоставлении субсидий и условий соглашений о них:
- Не представлены годовые отчеты об эффективности использования субсидий;
- Не размещены в ГИИС «Электронный бюджет» отчеты о достижении результатов использования субсидий и расходах;
8) Оплачены акты выполненных работ с нарушением сроков и содержащие нереальные работы;
9) Не начислены подрядчику неустойки/пени за просрочку выполнения контрактных обязательств;
10) Поставленное и оплаченное оборудование не использовано по назначению, что может быть признано неэффективным использованием бюджетных средств и привести к сокращению срока службы оборудования.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Срок поставки является существенным условием контракта16.06.2016Даны разъяснения по письму Министерства финансов РФ от 22 апреля 2016 года № 02-02-15/24252 по вопросам внесения изменений в условия государственного контракта.
-
ФАС России опубликовала обзор практики рассмотрения жалоб в соответствии с Законом № 44-ФЗ11.12.2024Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, комиссий по осуществлению закупок, должностных лиц контрактных служб, контрактных управляющих и операторов электронных площадок в рамках закупок, регулируемых Федеральным законом от 05.04.2013 г
-
Госдума одобрила в первом чтении законопроект о внесении изменений в 223-ФЗ24.01.2025Внесенными поправками предлагается: - Увеличить количество видов юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ. Закон будет распространяться на общественно полезные фонды и автономные некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, а также субъектами и муниципалитетами