1) Обнаружены задержки в учете операций хозяйственной деятельности;
2) Изменения в бюджетной смете ПБС внесены позднее установленного срока;
3) Используются счета, не предусмотренные Рабочим планом счетов;
4) На счете 101 08 «Прочие основные средства» отсутствует учет движимого имущества, соответствующего критериям основных средств;
5) На забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не отражены банковские гарантии, что исказило финансовую отчетность;
6) Отсутствуют инвентарные номера на объектах имущества;
7) Нарушения в предоставлении субсидий и условий соглашений о них:
- Не представлены годовые отчеты об эффективности использования субсидий;
- Не размещены в ГИИС «Электронный бюджет» отчеты о достижении результатов использования субсидий и расходах;
8) Оплачены акты выполненных работ с нарушением сроков и содержащие нереальные работы;
9) Не начислены подрядчику неустойки/пени за просрочку выполнения контрактных обязательств;
10) Поставленное и оплаченное оборудование не использовано по назначению, что может быть признано неэффективным использованием бюджетных средств и привести к сокращению срока службы оборудования.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Случаи, при которых для строительства не потребуется подготовка рабочей документации22.10.2024В соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации, подготовленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, не потребуется разработка рабочей документации в следующих случаях: - если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство; - если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение экспертизы проектной документации или результатов инженерных изысканий. Документ: ID проекта
-
Отсутствие у заказчика денежных средств не может стать причиной отказа подрядчику в оплате11.08.2025Верховный суд РФ подтвердил важный момент: отсутствие у заказчика денежных средств, например, из-за задержек с бюджетным финансированием, само по себе не может стать причиной отказа подрядчику в оплате выполненных работ. Даже если цена контракта выросла более чем на 30%, подрядчик имеет право получить оплату с учётом удорожания, которое рассчитано по Методике № 841/пр и подтверждено положительным заключением повторной государственной экспертизы. Закон о бюджете на конкретный финансовый год лишь создаёт условия для исполнения норм других
-
ФАС назвала топ-ошибки заказчиков по 44-ФЗ26.08.2025Обзор административной практики ФАС России по спорным вопросам применения закона 44-ФЗ, предоставленный Екатериной Кузнецовой, замначальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, на конференции ЭТП «Фабрикант». ТОП нарушений по версии ФАС: 1) Неправомерные требования к лицензии Часто встречается ситуация, когда заказчик требует у исполнителя лицензии, не относящиеся к предмету закупки