1) Обнаружены задержки в учете операций хозяйственной деятельности;
2) Изменения в бюджетной смете ПБС внесены позднее установленного срока;
3) Используются счета, не предусмотренные Рабочим планом счетов;
4) На счете 101 08 «Прочие основные средства» отсутствует учет движимого имущества, соответствующего критериям основных средств;
5) На забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не отражены банковские гарантии, что исказило финансовую отчетность;
6) Отсутствуют инвентарные номера на объектах имущества;
7) Нарушения в предоставлении субсидий и условий соглашений о них:
- Не представлены годовые отчеты об эффективности использования субсидий;
- Не размещены в ГИИС «Электронный бюджет» отчеты о достижении результатов использования субсидий и расходах;
8) Оплачены акты выполненных работ с нарушением сроков и содержащие нереальные работы;
9) Не начислены подрядчику неустойки/пени за просрочку выполнения контрактных обязательств;
10) Поставленное и оплаченное оборудование не использовано по назначению, что может быть признано неэффективным использованием бюджетных средств и привести к сокращению срока службы оборудования.
другие материалы
-
Верховный суд об односторонних актах приемки - сдачи работ06.03.2025Верховный суд Российской Федерации разъяснил особенности приемки и оплаты по односторонним актам сдачи работ Подрядчиками в случае отказа Заказчика от их приемки. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем фиксируется данное обстоятельство, и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан недействительным судом лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта будут признаны обоснованными
-
Заказчик обязан отказаться от исполнения контракта, если правопреемник поставщика не соответствует установленным требованиям19.11.2024Согласно мнению специалистов Министерства финансов Российской Федерации, заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если новый контрагент не соответствует требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, за исключением требований, указанных в части 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. В разъяснительном письме Минфина отмечается, что данное решение должно быть принято, если новый исполнитель (поставщик, подрядчик) не соответствует критериям, установленным в извещении о закупке
-
УФАС: госзаказчикам не следует включать в один лот работы из разных позиций доптребований10.11.2023Заказчик осуществлял приобретение работ по комплексному обслуживанию помещений, включая текущий ремонт и уборку