В целях ускорения заключения государственных контрактов на строительство медицинских объектов в субъектах Российской Федерации представляются следующие положения:
1. В случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы по проектной и сметной документации по объектам капитального строительства и ремонта к 1 апреля текущего финансового года, субъекты РФ должны до 15 апреля представить в Министерство здравоохранения России проекты изменений региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения.
2. Указанные проекты должны предусматривать замену объектов на те, которые имеют положительные заключения государственной экспертизы по проектной и сметной документации, включая возможность использования быстровозводимых модульных конструкций.
3. Регионы России должны заключить контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по предусмотренным мероприятиям текущего финансового года (для завершаемых и переходящих объектов) до 1 апреля.
4. В случае отсутствия заключенных контрактов на исполнение мероприятий, завершаемых в текущем финансовом году, до указанной даты, Минздрав России вправе перераспределить незаконтрактованные бюджетные средства в пользу субъектов РФ, подтвердивших г выполнение мероприятий в сроки, установленные постановлением Правительства России.
5. Министерство здравоохранения России осуществляет мониторинг выполнения субъектами РФ установленных сроков заключения контрактов и выполнения мероприятий по модернизации первичного звена здравоохранения.
6. В случае неисполнения субъектами РФ установленных требований и сроков, Минздрав России вправе принять меры по перераспределению бюджетных средств, а также привлечь к ответственности должностных лиц за нарушение установленных сроков и невыполнение мероприятий.
7. Министерство здравоохранения России взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, региональными органами здравоохранения, контрактными организациями и иными заинтересованными сторонами для обеспечения эффективного и своевременного выполнения мероприятий по модернизации первичного звена здравоохранения.
другие материалы
-
Действие закона N 44-ФЗ о закупках у единственного поставщика медицинских товаров прекращено11.03.2024Согласно пункту 3 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2022 года № 46-ФЗ, с 8 марта 2024 года утратили силу основания для закупки у единственного поставщика, предусмотренные пунктами 5.1, 5.2, 28.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Напомним, что 8 марта 2022 года часть 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ была дополнена указанными пунктами, согласно которым закупка у единственного поставщика могла осуществляться в случаях: - закупки в электронной форме медицинских изделий и расходных материалов, произведенных единственным производителем на
-
Министерство финансов предоставило пояснения относительно предлагаемых товаров, работ22.02.2024В письме Минфина России от 27 декабря 2023 года N 24-03-08/126782 содержатся следующие ключевые выводы: 1. При наличии позиции КТРУ в ЕИС по закупаемым товарам, работам или услугам, необходимо указывать информацию из этой позиции в извещении в структурированном виде, а также дополнительные характеристики (п.5 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ). Если позиция отсутствует, характеристики указываются в извещении в структурированном виде. 2. Указанные положения применяются независимо от объекта закупки и направлены на цифровизацию процесса закупок. 3
-
Разъяснение и обжалование аукционной документации23.06.2016При работе с аукционной документацией зачастую возникает ряд вопросов - каким образом подаётся запрос на разъяснение, кому и в какой срок его направлять, и какие действия должны быть при отсутствии ответа от заказчика.