Установлены требования к информационным технологиям, обеспечивающим формирование, ведение и актуализацию федерального каталога продукции для федеральных нужд. Информационное взаимодействие участников процесса каталогизации будет осуществляться с применением комплексов автоматизации. В случае отсутствия таковых, возможно использование электронных носителей, телефонной связи и других средств коммуникации.
Закреплены требования к форматам передаваемых документов и сведений, а также определён перечень направляемых данных. Установлен порядок действий Федерального центра каталогизации при обработке информации, поступающей от участников работ. Утверждены правила доступа к Федеральному каталогу продукции и ряд других аспектов его функционирования.
другие материалы
-
Минпромторг утвердил регламент информационного взаимодействия для участников процесса каталогизации24.01.2025Установлены требования к информационным технологиям, обеспечивающим формирование, ведение и актуализацию федерального каталога продукции для федеральных нужд. Информационное взаимодействие участников процесса каталогизации будет осуществляться с применением комплексов автоматизации. В случае отсутствия таковых, возможно использование электронных носителей, телефонной связи и других средств коммуникации. Закреплены требования к форматам передаваемых документов и сведений, а также определён перечень направляемых данных
-
Сформулированы требования к потребительским свойствам некоторых типовых товаров и услуг13.03.2025Федеральное Казначейство разработало проект приказа, касающегося товаров и услуг, приобретаемых через централизованные закупки Федеральным казённым учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Данный проект предназначен для удовлетворения потребностей федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений. В требованиях представлен перечень типовых товаров и услуг с описанием их потребительских свойств и характеристик
-
ФАС России изменила подход к включению в РНП за недостоверные сведения15.03.2025Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пересмотрела свою позицию относительно расторжения контрактов в связи с выявлением несоответствий участников закупок требованиям извещения или предоставлением недостоверных сведений. Ранее такие случаи не служили основанием для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП), однако данная практика утратила свою актуальность. Письмо ФАС России от 16 марта 2017 года № ИА/16790/17, касающееся вопросов включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, больше не имеет силы