Установлены требования к информационным технологиям, обеспечивающим формирование, ведение и актуализацию федерального каталога продукции для федеральных нужд. Информационное взаимодействие участников процесса каталогизации будет осуществляться с применением комплексов автоматизации. В случае отсутствия таковых, возможно использование электронных носителей, телефонной связи и других средств коммуникации.
Закреплены требования к форматам передаваемых документов и сведений, а также определён перечень направляемых данных. Установлен порядок действий Федерального центра каталогизации при обработке информации, поступающей от участников работ. Утверждены правила доступа к Федеральному каталогу продукции и ряд других аспектов его функционирования.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Какие требования предъявляются к заявке на участие в неконкурентной закупке согласно Закону №223-ФЗ?30.11.2024В ответ на ряд обращений Министерство финансов России сообщило следующее: 1. Для участия в неконкурентной закупке необходимо подать заявку или иной документ, предусмотренный положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона № 223-ФЗ). 2. Закон № 223-ФЗ не определяет требований к содержанию, оформлению и составу заявки для участия в неконкурентной закупке или иному документу, направляемому заказчику. 3 -
Верховный суд РФ разъяснил особенности применения письма ФАС России МШ/5676/25 по МНН Дапаглифлозин25.07.2025Разъяснения по данному вопросу сводятся к следующему. Письмо Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не устанавливает общеобязательных правил поведения, отличающихся от требований, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе -
Верховный суд признал незаконным изменение условий контракта06.10.2023Верховный суд Российской Федерации подтвердил согласие судов нижестоящей инстанции относительно того, что включение пункта о изменении порядка авансирования в дополнительное соглашение, заключенное сторонами государственного контракта, фактически изменяет существенные условия оплаты работ по контракту, что противоречит Федеральному закону № 44-ФЗ. В связи с этим такой пункт дополнительного соглашения признан недействительным (ничтожным), так как он был заключен с грубым нарушением требований Федерального закона № 44-ФЗ


